***
В дверь раздаётся стук и девушка идёт встречать своего друга.Она только только проворачивает замок на двери, как Серёжа резко открывает дверь и бросается в объятия своей подруге.
-Привет.. - говорит Жожо.
Девушка была в недоумении, она понимала, что у друга есть какие то проблемы и сразу спросила, даже не сказав ему привет:
-Я же вижу, что то случилось, рассказывай.
После этого парень взглянул свысока прямо в глаза девушке и пытался связать слова между собой.
-Да там.. Ну такое, ну серьёзное, но нормально.. В общем, как там, ну это..
Аня решила не допрашивать друга в такой обстановке, она предложила ему разуться и пройти в комнату, чтобы дать время собрать все мысли в одно целое.
Они сели на диван очень близко друг к другу, Аня, уже не сомневаясь, что у Серёжи есть проблемы, положила голову друга себе на грудь, чтобы он понял, что он может ей доверять.
-Меня девочка одна бросила.
-Разве у тебя была девушка?
-Да девушки то не было.. То есть отношений.. Девушка была, но без отношений.. Короче, у нас с ней там тёплые отношения были, забота, не скажу, что прям любил ее, впринципе никто не знал о нас, ну и в общем этого уже нет, да я не сильно расстроен, там ничего серьезного не было, но..
-Ты из за этого такой грустный?
-Да. - уверено сказал друг.После этих слов, Аня начала поддерживать Серёжу, успокаивать и кажется у неё это получилось, позже ребята перешли на шутки, всякие смешные истории.
***
-Ну я домой наверное тогда. - сказал парень уже сидя за кухонным столом в вечернее время, напротив которого сидела девушка и пила зелёный чай.
-Хорошо, давай провожу.Сергей уже завязывал шнурки, а Аня в это время рассказывала ему про Дестроера.
-Надеюсь вы реально сможете встретиться, не думал, что знаете друг друга.
-А вы знакомы?
-Я когда к Эвелону летал, виделся с ним. -Ого.
-Ну всё, поки. - сказал Жожо и крепко обнял девушку.***
Через два дня пара друзей вновь встретилась.-Да ты дура что ли, куда мы пойдём так поздно. - ругался Серёжа.
-По улицам гулять, ты боишься что ли? -Да, боюсь, но не за себя, а за тебя, не пойдём мы никуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он мне не верил
FanfictionПоднимаюсь по ступенькам к квартире Вани и умираю от бессилия. Чувство, что умру прямо здесь и сейчас заставляет остановиться, но я иду дальше. Передо мной нужная квартира. Тук - тук - тук. Жду минуту, но мне не открывают. Стучу чуть громче еще пар...