В деталях если: будни, да тоска.

279 15 3
                                    

***
Друзья - люди, что всегда помогают справляться в трудные моменты, не обязательно слышать от них слова поддержки, которые волшебным образом сотрут твои проблемы, или же кучи комплиментов, что поднимут твою самооценку лишь на мгновение. Это могут быть обычные шутки, которые разбавят твои затуманенные мысли, благодаря которым ты сможешь жить дальше, проходить весь ужас и добиваться того, чего желаешь. 

Сейчас я получаю усталость от всего происходящего, стримы каждые два дня выматывают, я прогуливаю пары для того, чтобы отоспаться, третий курс кажется куда интереснее первого, но я не хочу учиться, стримы для меня важнее, хотя мне нужно образование. В школе я был отличником, не считая старших классов, старался не забивать на учебу, умел списывать.

С некоторыми своими одногруппниками я даже и не знаком, вот настолько редко я появляюсь в университете и проявляю инициативу в общении с ними. Мне кажется, что пора это исправлять. Третий курс не шутка, а общение с людьми - это важно. 

У нас есть общая группа, одногруппники пишут туда по 500 сообщений в день, чаще всего сообщения приходят от Арины, с которой я переписывался весь первый курс, она зацепила меня своей простотой в общении, а также часто просила меня дать советы по развитию своего ТикТока, так как она была одной из тех, кто знал, что я снимал туда. Я старался не распространять эту информацию среди людей, чтобы меня меньше узнавали, ведь так на меня мало обращают внимания.  

Было бы неплохо собрать всех одногруппников и сходить куда нибудь, чтобы весело провести время, пообщаться с Ариной, но у меня мало времени на такие развлечения, хотя я всегда нахожу время для похода в кальянную с Саней Анеком. 

Сейчас я снова еду в любимый инвейжен, где меня уже ждет Саня.                                    
*** 
-Здарова. - приветствуемся мы друг с другом.
-Привет. 

Я сажусь на мягкий диван, расслабляюсь и уже готов к нашим разговорам с другом. 

-Прикинь, я когда в такси ехал, меня таксист узнал, я в шоке был, фото попросил, мужик лет 40.
-Ага, в школе расскажешь.
-Ты не веришь что ли?
-В садике. - с пофигизмом в шутку отвечал я Саше.
-Ой, вечно ты такой. - обиделся на меня друг и сел напротив меня с недовольной мордашкой. 

Я лишь рассмеялся. 

-Вот ваш кальян.
-Да, спасибо. - поблагодарил я за быстрое обслуживание. 

он мне не верилМесто, где живут истории. Откройте их для себя