***
Вновь нахожусь в привычном для меня месте - университете. Довольно часто я начал ходить на учебу, возможно на меня так повлияла Арина, которая сидит рядом со мной на парах, и теперь я не скучаю на лекциях. Рядом с ней, я отвлекаюсь от всех проблем. Например, после учёбы наверняка должна быть усталость и желание просто отдыхать, но я прихожу домой и с удовольствием запускаю стрим, зная, что Арина его смотрит. Внутри чувствуется какая то симпатия к ней, но всё же я понимаю, что у меня есть девушка, но правда я не понимаю.. Чувствую ли я к ней что то?Уже с не таким большим удовольствием я хожу на встречи с Аней, езжу к ней домой, в переписке не чувствую радости, когда вижу то самое:
печатает..
Как только мы познакомились, я чувствовал внутри себя те чувства, которые никогда не ощущал прежде, ведь у меня не было серьезных отношений. Мне всегда было интересно как у неё дела, чем она занимается в свободное время, всегда хотелось ее видеть, ощущать, что она рядом. Когда мы вступили в отношения, я просто горел от счастья, так сильно любил этого маленького человечка с вечно ледяными руками, а спустя месяц я перестал это чувствовать, но всё равно любил. Правда Арина дала мне понять, что всё таки это не мой человек. Или как? Я люблю или уже просто привязан к ней? Наверное, настало время для серьезного разговора, чтобы обсудить всё и развязать этот узел непонятных для меня чувств и эмоций, который с каждым днём путается всё больше и больше.
Спустя семь дней Новый год, я думал, что он будет самым лучшим в моей жизни, празднование с мамой, друзьями и любимой девушкой, но сейчас, не хочется его встречать вообще. Хотя, может я успею разобраться в себе до этого времени и приду к какому нибудь решению, которое изменит меня и мою жизнь в лучшую сторону.
Через 6 минут начало первой пары и я уже вижу знакомую мне девушку в дверях аудитории и машу ей своей рукой, чтобы привлечь внимание.
-Арин!
***
Солнечный свет, что пробивается меж серых облаков, заставляет меня пробудиться. Как обычно с утра из глаз выделяются слёзы, которые я смахиваю рукавом своей кофты. Ночью была сильная истерика, которую наверняка слышали мои соседи, бурные эмоции проявлялись в криках, я психовала с любого пустяка и даже дошла до своих вещей, недовольно разбрасывая их по всей комнате. Картина была жуткая, но проявлять эмоции - совершенно нормально.Причина такого настроения была понятна. Ваня. Парень редко начал уделять мне внимание, зато часто видеться со своей однокурсницей, как же я ненавижу эту Арину. Если мы и списываемся с русоволосым, то чаще всего он пишет, как гуляет с ней и кидает кучу совместных с ней кружков в тг.
Недавний разговор с Сережей дал понять, что отношения с парнем отличаются с их начала по сегодняшний день. Я больше не чувствую той любви, а доверие значительно снизилось. Самой хочется оборвать с ним все связи, но при этом мне страшно оставаться одной.
От своих мыслей меня отвлекает звонящий телефон.
Жожик💗
-Да, ало, Серёж.
-Привет, ну как там ситуация с Ваней? Поговорили?
-Нет, я не знаю когда смогу с ним встретиться. Он то на стримах, то с Ариной, то на учёбе, то ещё на каких съемках. Я устала.
-Просто поставь его перед фактом, что нужно срочно поговорить, я уверен, что он сможет найти лишние пол часа на это. -Говоришь очевидные вещи.
-Тогда в чём проблема?
-Я боюсь его видеть..
-Всмысле?
-Наверняка как только я увижу Ваню, мои неуверенные чувства любви внутри проснуться, и я просто не смогу сказать то, что давно хочу.
-Это надо сделать, Ань, обязательно, ты в последнее время какая то поникшая. Не топи себя, нужно жить дальше без лишнего груза, тобишь этой сладкой парочки.
-Ты конечно прав, но я даже не хочу ему писать, я не хочу его терять, но и терпеть это тоже.
-Я больше не знаю способов открыть тебе глаза. Понятно же, что Арина в него влюблена, а Ванёк находится в эйфории рядом с ней, про тебя и подавно не вспоминает.
-Спасибо, я постараюсь встретиться с ним в ближайшие дни, сообщу тебе новости. -Хорошо, Анют, пока.
-Пока, Серёж. - с ноткой грусти проговорила я и сбросила вызов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он мне не верил
FanficПоднимаюсь по ступенькам к квартире Вани и умираю от бессилия. Чувство, что умру прямо здесь и сейчас заставляет остановиться, но я иду дальше. Передо мной нужная квартира. Тук - тук - тук. Жду минуту, но мне не открывают. Стучу чуть громче еще пар...