***
Топаю по снежным дорогам Москвы прямо к месту встречи с Ваней и неизвестным для меня гостем. В голове всплывают картины сна, что приснился мне сегодня ночью, Ваня гулял с Ариной всего лишь один раз, а моя ревность уже просыпается, хотя, они уже третий год учатся вместе, но вроде как не общались. Я запуталась в себе, но стараюсь отвлекаться на окружающий мир вокруг, чтобы не вспылить при встрече, особенно, если увижу их вдвоём.
Заворачиваю за угол панельного дома и вижу знакомых мне людей. Эмоции на моём лице моментально меняются, и я чувствую внутри себя злость, которую еле сдерживаю.
-Лучше бы это была Арина. - проговариваю у себя в голове.
Опускаю голову вниз и продолжаю идти к ним на встречу.
-Привет. - здоровается со мной парень и крепко обнимает, чему я не отвечаю взаимностью и сходу начинаю беседу.
-И что ты тут делаешь? - с повышенным тоном обращаюсь к парню по правое плечо.
-Меня Ваня позвал прогуляться, я не знал, что ты придешь.Я перевела свой взгляд на русоволосого и ждала от него объяснений, а тот в свою очередь лишь рассмеялся.
-Да мирить я вас пришёл, что вы из за ерунды какой то общаться перестали.
-А, то есть то, что мы из за этого чуть не перестали общаться, это для тебя совершенно нормально, обычное дело.
-Ну Серёжа же не виноват в этом. - кудрявый парень молча стоял рядом и наблюдал за нами, укутавшись в свой чёрный шарф.
-Вань, ты прикалываешься?
-Ну вот скажи, почему ты не хочешь общаться с Серёгой, да хотя бы просто помириться.
-Как минимум из за того, что он потащил меня в клуб и подверг опасности.
-Какой? - спросил Ваня.
-Ну а из за чего ты не хотел меня видеть? Вот такой опасности.
-Я не тащил тебя в клуб, ты сама пожелала поехать туда со мной. - вдруг услышала я от парня справа.
-Ну а из за кого мы там оказались?
-У тебя права выбора нет или что блять, я не понимаю почему ты меня виноватым делаешь в этой ситуации, я тебя насильно тащил в клуб?
-Ты мог как минимум не спаивать меня так, что я не могла даже сопротивляться этому.
-Ладно, в этом виноват, но ты же могла уехать домой.
-И бросить тебя?
-Да.
-Нет. Я бы так ни за что не сделала.Ваня стоял в стороне и молчал, давая нам разобраться в этой ситуации, но было сложно, я уже не понимала кто виноват, с одной стороны никто из нас не сделал плохого друг другу, но то, какие эмоции я переживала в тот день.. Я была так обижена на Серёжу, что мне было больно о нём думать.
Увидев, что я замолчала и впала в свои раздумья, кудрявый подошел и обнял, это действие затаило все обиды внутри меня.
-Мир? - звук доноситься сверху.
-Мир. - ещё крепче обнимаю Серёжу.Такую невероятно приятную тишину и умиротворение прервал громко звонящий на всю улицу телефон.
-Да, ало, я сейчас подойду, буквально десять минут дай. - тараторил дипинс.
-Так ребятки, мне пора, оставляю вас наедине, решите все вопросы. - убирая телефон в карман говорил тот.
-Всмысле? - сказали мы в один голос с жожо.
-Да мне на встречу надо, гуляйте.
-С кем ты там на встречу собрался? - с улыбкой на лице спросила я.
-С Ариной встретиться надо. - улыбка сползла с лица в ту же секунду после последних сказанных Ваней слов.
-А если бы мы с Сережей не помирились, ты бы кинул нас, да?
-Нет конечно, ну, как сказать, я не знаю, я был уверен, что всё будет хорошо.Я развернулась и начала идти в противоположную сторону от парней. Кудрявый сделал тоже самое, не спеша догоняя меня, так как я успела отойти всего на пару метров.
-Обиделись? - крик русоволосого.
В ответ лишь молчание. Оглянувшись назад, девушка увидела спину Вани. Всё понятно.
______
Короч я заболела по этому сегодня закончу фанфик.
(☞゚ヮ゚)☞ ☜(゚ヮ゚☜)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он мне не верил
FanficПоднимаюсь по ступенькам к квартире Вани и умираю от бессилия. Чувство, что умру прямо здесь и сейчас заставляет остановиться, но я иду дальше. Передо мной нужная квартира. Тук - тук - тук. Жду минуту, но мне не открывают. Стучу чуть громче еще пар...