***
Дым потихоньку одурманивает голову, я расслабляюсь и перестаю чувствовать все накопившееся загоны внутри себя.-Оп, привет. - подсаживается ко мне какая то девушка.
-Аэм, привет?
-Ахах, не против познакомиться?Вот мой шанс.
-Не против. - говорю я улыбаясь, а после тяну шланг кальяна, чтобы сделать еще одну тягу.
- Я Ярик.
-Я Алана, приятно познакомиться
-Чего один тут сидишь?
-Ну уже не один. - подмигиваю я девушке рядом.
-Ну получается, что так, ахах.Чувствую некое смущение при общении с девушками, но стараюсь не смущаться и открыться перед Аланой, хоть и туплю местами.
-Так сколько ты говоришь в Москве живешь?
-Да года два всего.
-Аа, а я вот с Краснодара приехала три года назад, уже на стольких работах переработала. - увлеченно рассказывала девушка.
-Где работала?
-Да по мелочи, в ларьках всяких, в бершке, в вагончиках напитки делала, что в парке стоят. Весело короче время проводила. Ты то чем занимаешься по жизни?
-Блогер, стример.
-Ого, интересно, я тоже инстаграм там веду, когда то в ютуб снимала, ахах. -Слышала про твич?
-Нет.
-А дипинса, жожо, хесуса там видела в тт? -Что то попадалось такое, да.
-Вот, они стримят на твиче, как и я.
-Круто. У нексюши в песне что то про твич слышала.Странно было рассказывать про стриминг, боясь остаться использованным, но почему то доверие к Алане поднялось на высокую ступень с первых минут общения, хотелось рассказать ей всё про себя, также как и хотелось слушать её рассказы про свою жизнь.
-Может стрим как нибудь вместе проведём?
-Давай. - согласилась она, - Только я не умею.
-Научу. - все также улыбаясь, говорил я.Когда время начинало поджимать, а темы для разговоров - заканчиваться, мы с Аланой взяли инстаграмы у друг друга и начали выходить из кальяной.
-Доедешь сама?
-Конечно.
-Уже довольно поздно, может проводить тебя?
-Да не волнуйся ты. - сказала девушка, что вызывала себе такси.Капля алкоголя, что попала в меня, раскрепощала, я не боялся контакта с ней, а лишь наоборот.
***
Сегодня мы договорились с Аланой встретиться в парке Горького, с самого утра я начал сборы, чтобы выглядеть прилично, в день встречи я был помятым, с ужасным настроением и то привлек внимание брюнетки. Она мне безумно понравилась своей открытостью, харизмой, а её голубые глаза как океан, завораживали и привлекали меня, хотелось смотреть в них целую вечность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он мне не верил
FanfictionПоднимаюсь по ступенькам к квартире Вани и умираю от бессилия. Чувство, что умру прямо здесь и сейчас заставляет остановиться, но я иду дальше. Передо мной нужная квартира. Тук - тук - тук. Жду минуту, но мне не открывают. Стучу чуть громче еще пар...