Глубины парка.

334 19 2
                                    

***

На следущий день я снова проснулась поздно, но мой результат значительно улучшился - 14:32.

Я не знала какие планы меня ждут сегодня, вчерашний день я полностью потеряла, ночью я погрязла в раздумьях.. Вчера, ни с кем не переписываясь кроме Вани и ничего не выкладывая в соц.сети, я поняла, что не смогу жить без общения, вчерашний день я провела абсолютно одна и чувствовала себя очень одиноко, к чему это я?

Я больше не хочу, чтобы у меня были такие дни, я каждый день хочу разделять свои эмоции, разговоры и чувства с кем то, я не хочу быть одна.

Сидя за завтраком я стала планировать свой день, Ваня сегодня занят съёмками, а я хотела бы сходить с ним в парк.. И тут в голове появился образ Серёжи, интересно, как он там поживает, почему не пишет, почему его не было на стриме. 

Дожёвывая бутерброд, я одновременно начала писать Жожо. 

anwill:
-Серёж, привет, что не пишешь, встретимся сегодня?  

Не то, чтобы Серёжа был запасным вариантом, это совсем не так, Серёжа мой друг, который нуждается в тепле, хотя сам когда то спасал меня своими лучиками и я ни за что не стану им пользоваться, но когда у тебя есть молодой человек, ты хочешь проводить с ним как можно больше времени и перестаёшь обращать внимания на других, так как ты под властью своим чувствам, которые полностью заполняют тебя. 

После завтрака я убрала со стола, помыла посуду, сходила в освежающий  душ и пришла в свою комнату, усевшись поудобнее в кресло, я зашла в инстаграмм и увидела ответ Серёжи. 

jojohfucku:
-Привет, я немного не в том настроении, но если ты хочешь, то я не против встречи.  

Я прочитала это сообщение уставшим и грустным голосом Серёжи, надеюсь, что в это сообщение он вкладывал совсем не такой настрой.  

anwill:
-Давай в 18:00 в парке, успеваешь?  

Отправив это сообщение Жожо и прочитав пару сообщений Вани, я вновь почувствовала усталость и решила совсем немного поспать, я поставила будильник, после убрала телефон, удобно легла на кровать и уснула. 

Проснулась я уже через час, моя голова раскалывалась от боли, я решила выпить таблетку анальгина и готовиться к встрече. 

-Да чтоб я ещё раз когда нибудь смотрела всю ночь стримы.. - постанывала и злилась девушка себе под нос. 

он мне не верилМесто, где живут истории. Откройте их для себя