«Что думаешь о Ане»

320 19 0
                                    

***
Следущий день. 16:34

-Да блииин. - именно с такими словами проснулась Аня, смотря на время.

Девушка встала с кровати и пошла на кухню, в холодильнике был голяк.

-Ну как обычно.

Аня зашла в ванную комнату, почистила зубы, умылась и вернулась в кровать. Она чувствовала усталость, ведь у неё был нездоровый сон, засыпала девушка под ранее утро и спала больше 12-ти часов, но ей всё равно хотелось спать.

Анна зашла в тик ток и залипла там по полной, практически все видео являлись эдитами со вчерашнего стрима, девушка смотрела на них с открытым ртом. Зрители в комментариях предполагали, что пара встречается, с чего Аня умилялась и смеялась, ведь они не знают, что так и есть.

Интересно, а Ваня собирается объявлять о наших отношениях? Хотя.. нам и так хорошо, не обязательно всем знать, что мы пара.

Девушка просидела в тик токе ещё некоторое время, а после, под конец дня, решила выйти в магазин, так как дома не было ничего из еды, а живот скручивало от боли, зайдя в ближайший супермаркет она набрала продуктов, а после вернулась домой и стала раскладывать их по своим местам.

***

Серёжа лежит на кровати уставившись в потолок, он полностью погружён в свои мысли, которые тревожат и убивают его, парень чувствует боль, одиночество, именно по причине плохого морального состояния он не присутствовал на стриме со своими друзьями, он не хотел тревожить их и портить хорошее настроение на стриме, ребята смеялись, играли, Серёжа догадывался, что у них что то более, чем просто дружба, поэтому не хотел влезать в их отношения. К тому же у Сергея промелькивала влюблённость и симпатия к Ане, которая возможно есть до сих пор, даже во время просмотра у него что то покалывало в груди. Парень привык, что ему не везёт с девушками, но всегда оставался осадок после неудач. Он надеялся, что с Аней отношения не ухудшатся, она спокойно относится к его тактильности, шуткам и в целом его поведению. Он любит Анюту как подругу, сестру, девушку.. Не важно, он боится её потерять.

***
Парень проводит очередной ламповый стрим на твиче, где играет на укулеле и отвечает на вопросы зрителей в чате.

И тут Андрей решает рассказать о том как недавно летал в Москву, где встретился с Дилблином и с Анвил. Рассказав про их знакомство, путь в Москву, встречу, он натыкается на вопрос: «Что думаешь о Ане, были или есть какие то чувства к ней?»

-Ну ребят, каких то.. любовных?.. чувств к ней у меня точно не было, да, когда мы встретились, я увидел её и в мыслях просто: ебать она красивая, ахуеть она смешная и всё такое, но отношений мне не надо с этим человеком, к тому же когда мы играли в вопрос-ответ, Ярик постоянно вопросы про Ваню Дипинса задавал, мож они вообще мутят там, ну я не знаю короче, судя по ответам это не так, но ладно, проехали, у меня в любом случае шансов нет, мы даже не с одной страны, что уж тут про разные города говорить.

***
Я сижу и смотрю стрим Дестроера и тут неожиданно прилетает вопрос: «Что думаешь о Ане, были или есть какие то чувства к ней?»

-Ну ребят, каких то.. любовных?.. чувств к ней у меня точно не было, да, когда мы встретились, я увидел её и в мыслях просто: ебать она красивая, ахуеть она смешная и всё такое, но отношений мне не надо с этим человеком, к тому же когда мы играли в вопрос-ответ, Ярик постоянно вопросы про Ваню Дипинса задавал, мож они вообще мутят там, ну я не знаю короче, судя по ответам это не так, но ладно, проехали, у меня в любом случае шансов нет, мы даже не с одного города. - отвечает на этот вопрос Андрей.

Тут я задумался, я не слышал того, что говорит Андрей и в целом не обращал на него внимания. Меня очень заинтересовал этот вопрос. С Аней мы не переписывались после того, как я отдал ей кофту, вчера она провела стрим с Дипинсом, почему то я даже не сомневаюсь, что они состоят в отношениях, я уверен, что ребята каждый день проводят вместе и был рад этому. К Ане чувства были только в самом начале, я испытываю их ко всем девушкам с кем знаком недолго, но потом я понял, что мы друг другу как брат и сестра, правда после её переезда у неё начали появляться другие знакомства и я стал уходить на второй, третий.. да в общем не важно какой план, я был рад, что её жизнь наладилась, её не мучает одиночество, она не просит меня о помощи, а я не волнуюсь за неё, пусть это всё не положительно отражается на наших с ней отношениях. Я буду ждать её.

                            ***
Я как обычно парюсь над видео, прорисовывая каждую мелочь, так как для меня очень важно качественно выполнить работу, в мыслях постоянно крутится Анюта, я рад, что это моя девушка, мне не нужен никто другой кроме неё.

-Да долбаная линия, что не так с тобой?

он мне не верилМесто, где живут истории. Откройте их для себя