***
jojohfucku:
-На завтра планы есть?
anwill:
-Нет, можешь приехать ко мне, *адрес*. jojohfucku:
-Оо, окей))Перехожу в переписку к Ване.
deepins02:
-Чем заниматься будешь сегодня? У меня стрим вечером будет, приходи.
anwill:
-Обязательно приду, даже не сомневайся!***
-Да где квартира эта..Серёжа тяжело поднимался по лестницам, этаж девушка ему не сказала, поэтому он сам бродил по этажам и искал нужный. -О, 69 квартира, Анькина.
Парень постучался и девушка открыла ему дверь. Серёжа зашёл в квартиру, постоял на пороге, а после Аня решила обнять его и сказала:
-Проходи, что стоишь то. А что ты так долго поднимался? Лифт вроде быстрый. - рассмеялась я.
-Так ты мне этаж не сказала.
-Ты мог мне позвонить или написать.
-А.. Ну ладно, тупанул.Я снял обувь и пошёл за Аней, которая шла в свою комнату.
Я сел на диван и не знал как себя вести, ведь мы первый раз находимся наедине.
-У меня кола есть, будешь? - сказала мне она.
Я согласился, пока Аня ходила за колой, я перерыл весь свой телефон от волнения и не понимания как себя вести и что вообще делать.
Когда она пришла, мы стали задавать друг другу разные вопросы, чтобы лучше узнать друг друга и разрядить обстановку, после просто начали шутить и начала появляться дружеская атмосфера.
Спустя три часа мы уже совсем вели себя как друзья, которые общаются всю жизнь, мы смеялись, соревновались кто громче рыгнёт, я чувствовал комфорт.
После очередной моей шутки, она облокотилась на меня, после чего развернулась спиной и легла на мои ноги, я совершенно спокойно отреагировал и мы продолжили общаться, за всё время общения я понял, что она тоже тактильный человек со своими причудами.
-Серёж, уже пол десятого.
-Да и похуй вообще.
-Ахахахахах, ну ладно.
-Ань, давай стрим завтра совместный?Она посмотрела на меня как на долбаеба, ну, она не стример, понятная реакция. Не дождавшись ответа, я перевёл тему.
-Аняяя, у меня курилка закончилась.. - простонал я.
-Пошли купим.
-Ты пойдешь?
-Конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он мне не верил
أدب الهواةПоднимаюсь по ступенькам к квартире Вани и умираю от бессилия. Чувство, что умру прямо здесь и сейчас заставляет остановиться, но я иду дальше. Передо мной нужная квартира. Тук - тук - тук. Жду минуту, но мне не открывают. Стучу чуть громче еще пар...