«я тебя люблю».

212 17 11
                                    

                               ***
Свой день я начала с музыки и уборки дома, чтобы отвлечься, вот только уже через час я сидела на своей кровати и рыдала, прикрывая рот рукой. Как же мне больно. А что будет когда мы перестанем общаться с Дипинсом? Хотя, может станет легче от того, что я наконец разберусь в себе и отпущу его. Я очень на это надеюсь. 

Найдя нужный момент для себя, я начала быстро печатать по айфоновской клавиатуре. 

anwill:
Нам нужно встретиться в ближайшее время, это очень строчно, не ищи очередные отговорки.  

Отматываю переписку чуть выше и читаю наши сообщения с Бессмертных.  

-Он стал таким холодным.. - произношу со слезами на глазах и жду очередной наплыв ярких эмоций. 

Я больше не вижу привычных «доброе утро❤️» и «спокойной ночи❤️», разных вопросов и заботы с его стороны.  

В голове вновь всплывают воспоминания, когда мы были еще друзьями. Самое теплое и одновременно такое печальное воспоминание - игра в баскетбол. На следующий день после этого мы уже признались друг другу в чувствах. На самом деле, сейчас я считаю, что мы рано начали наши отношения, пусть с самого начала мы неровно дышали друг к другу, но спешить с этим было серьезной ошибкой. Сейчас, я более чем уверена, что следующая наша встреча станет последней. 

Замечаю как дипинс заходит в сеть и тут же что то печатает. 

deepins02:
Я могу сегодня приехать к тебе, как только Арину провожу после уника домой.
anwill:
И во сколько же ты соизволишь приехать? deepins02:
К часам восьми, всё, я занят. 

Да, сегодня будет точно наша последняя встреча, как же он меня заебал. 

Набираю нужному контакту. 

-Сегодня вечером я брошу нахуй этого Ваню, даже не хочу разбираться в наших отношениях.
-Чё.
-Он не писал мне последние два дня, сейчас, когда я сказала о встрече, умудрился вставить эту Арину.
-Блин, жесть, ну я же говорю, что давно пора это прекратить.
-Да, очень давно пора. 

Неожиданно сбрасываю вызов контакту Жожик💗 и иду в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок и подготовиться к встрече с Ваней.

                             *** 
Легкий макияж, состоящий из замаскированных кругов под глазами консиллера, пудры, туши и бальзама на губах. Синего цвета широкая кофта и домашние штаны. С минуты на минуту Ваня будет уже в квартире, так как пару минут назад писал, что уже в пути. 

он мне не верилМесто, где живут истории. Откройте их для себя