Луна сегодня красивая.. (2)

428 23 4
                                    

Если кто не понял это продолжение предыдущей главы и поэтому я и пронумировала 1,2.Так название не могла подобрать ещё.

***
Я сделала удивлённое лицо и пересела к Ване на диван, чтобы было удобнее употреблять ее.

Мы пробыли в кафе ещё некоторое время и решили выдвигаться на улицу.

Мы рассказывали друг другу анекдоты, обсуждали твич и дошли до Жожо, я попросила Ваню рассказать о нём побольше. Эмоции на его лице изменились, он стал более грубым и потерянным, я взяла его за руку, и мы пошли дальше, он снова стал спокойным, скорее всего между парнями произошла какая то ссора. Прошли мы молча буквально пару минут, а после он всё таки решился рассказать мне о Серёже, этот момент показался мне странным, они реально поссорились?

Я узнала, что Жожо добрый и милый парень, хотя моментами бывает груб и всегда на своей волне. У меня появилось большое желание познакомиться с ним поближе, несмотря на плохие черты в нём, ведь сам он принял меня с теплотой. Я узнала свой район и поняла, что мы около моего дома, я пригласила Ваню к себе домой, а тот согласился на моё предложение. Когда мы всё ближе и ближе подходили к моей квартире, я молилась, чтобы дома была чистота и порядок.

Когда мы пришли ко мне, Ваня предложил посмотреть мне фильм, мы выбрали какую то комедию, сели довольно далеко друг от друга и смеялись на протяжении просмотра, я чувствовала комфорт.

На середине фильма Ваня отошёл в туалет, а когда вернулся, сел рядом со мной и положил свою голову на моё плечо. На его лице не было никаких эмоций, но я была афигеть как удивлена. Что это значило? Повторение некой истории Кореша и Акулич?

Через пол часа фильм закончился, Ваня немного отсел от меня, и я отошла, чтобы попить воды, сходить в туалет и просто проветрить свои мысли от фильма, с такой тяжелой и совсем неожиданной для нас концовкой. Когда я вернулась в комнату, я увидела, что Ваня, свернувшись в комочек, уснул.

-Я так долго ходила что ли.. Может притворяется.

Я все же села рядом с ним и не знала что делать, в итоге легла рядом и отрубилась.

***
Я резко проснулась от груза на своём теле и поняла, что это массивная рука Вани, когда я пыталась встать, Ваня проснулся, оно и к лучшему.

-Какой ты милый.. - я.

Сонный парень посмотрел на меня и начал отворачиваться, потому что был очень смущён.

Позже Ваня уехал домой, так как ночевать вместе у меня дома ни у кого не входило в планы, закрыв дверь за Ваней, я переоделась и легла спать.

***
Мы с Ваней сидим в парке Горького на траве, я играю на укулеле, а парень пытается подпевать мне.

Наверное, я слишком влюблён Я снова начал слушать Земфиру Листая твои фото в альбомах Вникая в тебя тысячи раз.

В один момент Ваня кладёт свою голову на мои колени, а бабочки внутри меня взрываются от счастья.

На небе сплошные тучи, дует ветер, я сижу в белом худи, а дипинс в одной футболке, что волнует меня, он не замёрз?

Начинает идти дождь и мы бежим в сторону кафешки, садимся за столик напротив друг друга как это было вчера, и я замечаю, что Ваню всего трясёт от холода, я снова сажусь рядом с ним и крепко обнимаю, чтобы отдать своё тепло, его щека прикасается к моему лбу и я чувствую любовь. Странное чувство, неужели мне хватило так мало времени, чтобы довериться кому то.

Таких моментов у нас становилось всё больше и больше, я уже была уверенна, что и у Вани есть чувства ко мне, что всё это взаимно.

***
После моего съеденного салата, я залипла в телефоне, пока Ваня куда то отошел.

jojohfucku:
-Дароу, мы тогда все вместе у Ярика были, может встретимся как нибудь?

Для меня это было неожиданно, но после рассказов Вани о нём, я была согласна на встречу, чтобы поближе познакомиться с ним.

anwill:
-Привет! Да, конечно, давай.

Я откладываю телефон, так как вижу парня, возвращающегося обратно ко мне.

***
Ложусь в кровать, укутываюсь в одеяло, за окном горят фонари, я смотрю на яркую луну, что слепит меня и ухожу в свои мысли. Вспоминаю сегодняшний вечер с Ваней.

anwill:
-Луна сегодня красивая, правда ведь?)

В голову лезут школьные годы, слишком резко прекратилось общение с одноклассниками, хотя, наверное, оно и к лучшему. У меня новая самостоятельная жизнь. Без родителей, старых знакомых.

deepins02:
-Сегодня самая красивая луна в моей жизни)

Его сообщение вызывает у меня улыбку и я засыпаю.

____
Глава на 700слов,я её написала в течение дня,вроде не что то щас подправила и нормально.Так что думаю можно выкладывать. (。♥‿♥。)

он мне не верилМесто, где живут истории. Откройте их для себя