***
Заканчивается последний месяц лета, моё самое нелюбимое время года подходит к концу. Лето - беззаботное и радостное время для многих, но не для меня. Невыносимая жара портит настроение и огораживает меня от выхода на улицу, насекомые раздражают, а открытая одежда на своём теле смущает меня.
В этом году я должна была поступать в университет, экзамены успешно сданы, школа окончена, но я ещё не решила чего хочу от жизни, мне нравится быть блогером, эта работа хорошо кормит меня, а также приносит удовольствие и радость, но меня не будут всегда смотреть и любить, про меня забудут. Образование тоже никто не отменял, оно наверняка пригодится мне, но сейчас мне бы приходилось возиться с документами и поступлением в столь сложный период жизни для меня, смерть близких мне людей, переезд, новые знакомства, все свалилось так быстро, я не готова забивать голову чем то новым. Я решила, что дам себе ещё год на раздумья, а следующим летом добавлю себе ещё больше хлопот.
-Давай сюда мяч! - кричит Ваня.
Вечер, летний ветерок освежает нашу игру, уличные фонари освещают баскетбольную площадку, крики детей, слышимые издалека, сбивают, но я пытаюсь концентрироваться на игре.
Сегодня Ваня предложил мне сыграть с ним в баскетбол вдвоём. В эту игру я играла пару раз в своей жизни, но всегда следила сидя на лавочке в спорт.зале на физкультуре за одноклассниками, что играли в неё.
Мимо площадки ходят люди, что берут моё внимание на себя. Милые пары, которые ходят за ручки заставляют сгрустнуть, мне хочется также, я тоже хочу внимания, любви и заботы.
-А может, у меня это уже есть? - проговорила у себя в голове Аня, что смотрела на высокого, русого парня в чёрных шортах и белой футболке, который вёл мяч в правой руке, всё ближе и ближе приближающийся к девушке.
Я пыталась внимательно следить за мячом, но играя с таким парнем, хочется смотреть вовсе не на мяч.
Бросок. Мяч в кольце.
-Ну Ань, если будешь зевать, то выиграть не получится, я же и так поддаюсь. - говорил Бессмертных.
-Я задумалась просто.
-О чём? - проговорив, парень сел на землю от усталости.
-Да так, ни о чём. - ответила я парню и села рядом.
-Как можно задуматься ни о чём?
-Не знаю. - взглянула я на Ваню, который сидел в недоумении и смотрел мне в глаза, ожидая ответа.Я улыбнулась, встала на ноги и потянула Ваню за руку за собой. Он, смеясь, оторвался от земли и побежал за мячом. Снова ведя мяч то в правой, то в левой руке, дипинс делает свой коронный номер, подпрыгивая, он забрасывает мяч в кольцо, а взамен получает аплодисменты от меня.
-Это так круто, с моим ростом у меня так никогда не получится. - сказала я Ване, держа мяч в руках.
Встав в ступор, Ваня рассмеялся, а после подбежал ко мне и присел на корточки.
-Садись на шею.
-Чего? - в недоумении спрашиваю я. -Готова побыть Ваней дипинсом? - спросил парень.
-Нет. - отвечала я с пониманием того, что хочет сделать парень.
-Тогда садись, потом вытягивай руки вверх и кидай мяч в кольцо.
-Окей.Сделано. Мяч в кольце.
Ваня отпускает меня, а я, как только чувствую землю, прыгаю от счастья, словно маленький ребёнок.
-Ахахаха. - смеётся Ваня.
-Капец, кольцо такое низкое становится. - оборачиваюсь я и наблюдаю за тем как выпендривается парень своим ростом. - Ахахах. - после смеюсь я.Всё шло слишком хорошо, пока не пришла компания ребят, что стали отвоёвывать площадку и выгонять нас с Ваней.
-Эу, ребят, вы что так агрессивно.
-Мы как нормальные пацаны поиграть хотим, а ты тут со своей телкой мешаться будешь, валите отсюда давайте. - наезжает темноволосый парень чуть ниже Вани по росту.
-Вань, давай уйдём без проблем, пусть играют.
-Помолчи. - грубо ответил мне Ваня.Парни начали сбрасывать свои рюкзаки на скамьи, тем самым показывая, что уходить они не собираются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он мне не верил
FanfictionПоднимаюсь по ступенькам к квартире Вани и умираю от бессилия. Чувство, что умру прямо здесь и сейчас заставляет остановиться, но я иду дальше. Передо мной нужная квартира. Тук - тук - тук. Жду минуту, но мне не открывают. Стучу чуть громче еще пар...