Любовь - это..

344 21 0
                                    

***

Меня разбудил громкий стук в мою дверь.

Мне было очень страшно, но я не побоялась подойти к двери и посмотреть в глазок, там был незнакомый мне мужчина, он выглядел порядочно, и я не могла понять, почему он долбиться ко мне в квартиру.

Я решила позвонить Серёже, не знаю почему именно ему, наверное мы так сильно сдружились, что первым делом за помощью я обращаюсь к нему, а не к своему парню или лучшему другу.

На моё удивление, мой телефонный звонок не отклонили, я была рада, что Серёжа взял трубку.

-Ты чего так поздно звонишь? Я сплю вооб.. - не успевает договорить Серёжа, как я тут же его перебиваю.
-Ко мне кто то ломится в дверь, ну не ломиться, но очень настойчиво стучится уже как минимум минут 5.
-Стоп.. Кто ломится?
-Мужик какой то.
-Так в полицию позвони.
-Ну он нормально выглядит, может открыть?
-Ты дура?
-Чт.. Почему?
-Действительно блять, почему. - сказал грубым голосом Жожо.

Именно в этот момент я пришла в себя и поняла, что ни один бы нормальный человек не стучался к тебе в 4 часа ночи.

Через пару минут всё стихло и я вернулась в кровать. Уснуть я не могла ещё долго, так как меня тревожили мысли о том мужчине, как тут нормально заснёшь, когда к тебе ломились?

***
Девушка открыла глаза, приподнялась с кровати и посмотрела на время в своём телефоне.

-Ну да.. Ничего нового.

У девушки совсем вылетели мысли о том, что произошло ночью.

***
Серёжа уже давно встал, пусть и не застилал свою кровать, но уже принял душ, в котором думал о Ане, потому что она так и не появлялась в сети с ночи. Не сказать, что он переживал за неё, но всё же в голове присутствовали очень тревожные мысли.

Жожо лежал на кровати и общался в директе с Лёшей Корешем, выйдя из переписки, чтобы полистать ленту, пока он ждал ответа своего друга, Серёжа заметил чат с Аней, которая ему не отвечала, Серёжа насторожился, но не стал названивать или написывать своей подруге, так как он догадывался, что девушка просто спит.

***
Я совсем немного пролежала в кровати после своего пробуждения, а после пошла в ванную комнату.

После всех законченных дел, зашла в инстаграм и увидела сообщения от Вани, Ярика и Серёжи.

-Вот это комбо.

deepins02:
-Доброе утро, ну или не утро, встреча в силе?

Я ответила Ване, после чего зашла в переписку с Жожо и мне стало приятно, что он так интересуется мной, пусть мне было и неловко.

jojohfucku:
-Всё нормально?
-Ты вызвала полицию?
-Или ты спать пошла?
-Аняяя
-Анечкааа
-Анютааа
-Надеюсь всё хорошо.
-Ты спишь?
-Ты в порядке?
-Ответь потом обязательно, пожалуйста. -Спокойной тебе ночки.

Конечно я ответила Серёже, объяснила ему всю ситуацию.

anwill:
-Доброе утро, нормально всё
-Я полицию не вызывала, он сам успокоился.
-Я проснулась совсем недавно, поэтому не отвечала, всё хорошо, не переживай!

В переписке с Ярославом мы проговорили удобное для нас время, чтобы я заехала к нему за своей кофтой.

***
Ваня приехал ко мне домой, мы просто сидели на диване и общались, между нами был холод.

18:43.

-Так, ну к Ярику пора. - сказала Аня. -Блин, точно, нам же к нему ещё.. - Ваня. -Всё нормально? - Анвил.
-Ну да, поехали, щас такси вызову.

Ребята вышли из подъезда, сели в такси и всю дорогу, держась за руку, обсуждали интересные для них темы.

-Оо, здарова. - Ярик говорит это Ване и протягивает ему руку, после берёт внимание на меня, здоровается и крепко обнимает.
- Вы остаётесь или сразу поедете? -Поедем наверное, Ань, ты как? - Ваня.
-Да я не планировала оставаться.
-Вот значит как ты со своим лучшим другом, да.. - сказал это Ярослав с юмором.

Мы совсем немного постояли у него в коридоре и поехали обратно ко мне домой с Иваном.

он мне не верилМесто, где живут истории. Откройте их для себя