-Я не должен проиграть.

513 31 0
                                    

                                  ***
-Вань, извини за вопрос, а это твоя девушка?
-Нет, вы чего, подруга просто, тоже блогер. - ответил он им.
-Ааа, извини пожалуйста, удачи тебе на стримах, пока! 
-Да, Пока.

Я удивилась, но мне стало приятно от услышанного, Ваня посмотрел на меня и пошёл дальше, а я за ним.

                                ***
-Ну что, вызываем такси и по домам? - спросил парень.
-Да, давай... 

А я ведь совсем не хотела прощаться с ним и ехать домой, мне было так интересно с ним, Ваня заметил это, подошёл ещё ближе и спросил:

-Ань, всё хорошо? Ты какая то грустная.. Что то случилось? 
-Да всё нормально, всегда расстраиваюсь когда прощаюсь с кем то. 
-Вчера я не замечал грусти когда от Ярика уезжали, дело во мне? 
-Нет нет нет.. Вызывай такси, всё ок. -Хорошо.. - ответил Ваня и разблокировал свой телефон, что сделала и я.

                               ***

Я зашёл в квартиру, снял свои кроссовки, вошел в комнату и сел в своё кресло, я просто сидел в тишине и думал.

Аня.. Аня.. Такая приятная и милая девушка, мне кажется она мечта каждого парня, начинаю испытывать к ней что большее, хотя еще рано делать какие то выводы. А может и не рано..

После молодой человек зашёл в чат к дилблину и написал:

deepins02:
-Ярик, привет, как дела? Не можешь ли ты приехать ко мне?  

Поздно уже, вряд ли ответит, зачем я вообще ему написал. 

Но ответ ждать долго не пришлось. 

dilblinn:
-Ты че так поздно пишешь? Случилось что? Щас приеду. 

После увиденного ответа парень очень удивился и стал ждать своего друга. 

Через полтора часа Ярик уже был в квартире Вани.

-Ты че так поздно по гостям зовёшь? - спросил дилблин, одновременно разуваясь. -Да у меня дело есть.. Помощь нужна. - ответил дипинс.
-Что такое? 
-Ну вот помнишь ты спрашивал нравится ли мне Аня? 
-Ну.
-Короче.. Я вряд ли тогда соврал, но сейчас похоже нравится, мы гуляли с ней сегодня, и я понял, что она чем то зацепила, а может я просто ошиб.. 
-АХХАХАХА, ДА ЛАДНО. -... -Извини Вань, просто это так неожиданно, ну удачи вам в семейной жизни, я честно рад там за вас, всё тако..
-Эй эй, не торопись, какая семейная жизнь. -Так ты ей сто пудов тоже нравишься.
-С чего ты вдруг ты так решил?
-Да Аня с любого внимания от парней сохнет, а вчера вы слишком уж много контактировали.
-Ну и что? Мы плохо друг друга знаем, поэтому она старалась узнать меня.
-А Сережу то че она так не узнавала? И обнимались вы с ней не по дружески, когда провожали ее.
-Ты дурак что ли? Она с Серёжей тогда вообще тискалась во всю.
-Ой всё тогда. -
Да че ты начинаешь, просто это совсем не показатель.
-А что позвал то тогда? - давил лыбу Ярик. -Думаешь реально есть шансы?
-Уверен.
-И что делать тогда?
-Ну гуляйте там побольше, она вроде тактильная, тоже лезь там к ней.
-Ладно, не посчитаешь оскорбительным, если я скажу, что тебе уже пора домой? - усмехнулся Ваня.
-Ахахах, да не, я и не собирался тут долго тусоваться.

Мальчики попрощались и Ярослав уехал домой.

jojohfucku:
-Привет Ванюш, а ты не знаешь есть ли у Ани мальчик, который ухаживает там за ней.. Или парень есть, м?

Что он задумал, неужели она ему понравилась? Я не смогу упустить её. Хотя она даже не знает про мои чувства, может Серёжа лучше чем я..

deepins02:
-Серый, ты че задумал? 
jojohfucku:
-Да понравилась вот, а я то про неё ничего не знаю.

Я вышел из сети, потому что не знал, что отвечать ему, ведь зная Серёжу, он легко может завоевать сердце девочки, а я не такой. 

Тут Ваня ещё больше задумался и сказал сам себе: 

-Я не должен проиграть.

Зашёл в переписку обратно к Жожо, который ждал ответ и решил, что перевести тему и превратить всё в шутку будет лучшим решением.

deepins02:
-А как же мы.. Неужели это всё была шутка, как ты мог............. 

Жожо записал голосовое где очень громко рассмеялся, а после сказал: 
-Я люблю тебя, Ванюш, ты что. 

Получив это голосовое сообщение, Ваня выключил телефон, лёг на кровать и уставившись в потолок переваривал всю информацию.

***

Серёжа шёл по тёмной улице погрузившись в свои мысли, он слушал шум листьев от ветра, смотрел на фонари, переводил взгляд на свои шагающие ноги. В голове у него была Аня, она чем то зацепила молодого человека и кажется у него началась тоска из за того, что он не знает что делать, начинать общение и убиваться по девушке он не хотел, но и упускать её тоже не было желанием парня.

А вдруг у неё вообще парень есть, а я хожу тут и путаюсь.

После, он взял свой телефон и зашёл на страницу к Анне, он пролистал все её фотки и только на одной был какой то парень с которым она стояла в обнимку.

-Да ну, фотка старая, да и в ней ничего такого нет, вряд ли.

Серёжа закрыл профиль анвил, но теперь его не отпускали мысли об этом парне, и он решил написать Ване.

jojohfucku:
-Привет Ванюш, а ты не знаешь есть ли у Ани мальчик, который ухаживает там за ней.. Или парень есть, м?

Ну да, Серёж, нашёл кому писать, как будто он знает.

Парень не получил ответа на заданный вопрос, он чувствовал подавленность, ведь совсем запутался в себе и своих чувствах, ещё немного погуляв, Серёжа направился к своему дому.

____
Эта глава больше получилась на много,надеюсь вам нравится)

он мне не верилМесто, где живут истории. Откройте их для себя