***
Фонари, что стоят во дворе освещают железные качели, что всегда скрипят, синюю низкую горку для детей, турники для ребят постарше, этот период дня такой атмосферный, хочется смотреть в окно целую вечность и наблюдать за тем, как темнеет, а люди расходятся по домам. Но не стоит забывать, что приходит опасное время, наступает темнота, в которой скрывается много зла.-Ань, ты останешься у меня? - говорит Ваня с щенячьими глазками.
-Останусь.Сейчас и вправду не лучшее время ехать домой одной, пусть мне обычно плевать, но остаться на ночь у любимого парня куда лучше, хоть я к этому и не готова.
-Пошли чай пить.
Я прошла на кухню за Ваней, на столе стояли две кружки с черным чаем, сахар в кубиках и шоколадные конфеты.
-Черный чай?
-Ну да, что то не так?
-Я зелёный пью. - грустно пробормотала я, ведь единственный чай, который я пью был зеленый, так как я не любитель этого горького и крепкого вкуса, как у черного чая.
-Ну давай вино пить, у меня другого нет. - с сарказмом проговорил стример.
-Ахах, давай.Дипинс встал из за стола и достал из холодильника лимонад в стеклянной бутылке.
-Спасибо.
-Ань.
-М?
-Мы же на одной на кровати будем спать? -Ам, ну да..***
Вечер - время для раздумий, переваривания всех проблем, именно вечером голова начинает думать только о плохом, ты погружаешься в свои мысли, остаешься сам с собой наедине, ненавижу это время.Я чувствую одиночество, ненужность, я уверен, что не единственный человек на этой планете, что считает себя бездарем даже при том, что я вовсе не один и меня вроде как любят. Но всё равно не хватает тепла от кого то, от кого то одного, самого главного и важного человека в своей жизни. Меня это тревожит.
jojohfucku:
-Ванючка, прогулемся?
deepins02:
-Не сегодня, брат.Ну вот опять. Я никому не нужен. Меня снова отвергают. Те самые прогулки с Аней давали мне надежду, что я наконец то нашёл то, что искал, но вчерашняя поездка в клуб и сегодняшние обстоятельства окончательно разрушили нашу дружбу, она не хочет меня видеть, я подверг её опасности. Хотев сделать всё как лучше, я как обычно облажался и остался совсем один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он мне не верил
FanficПоднимаюсь по ступенькам к квартире Вани и умираю от бессилия. Чувство, что умру прямо здесь и сейчас заставляет остановиться, но я иду дальше. Передо мной нужная квартира. Тук - тук - тук. Жду минуту, но мне не открывают. Стучу чуть громче еще пар...