***
-Блять, ты че не слышишь меня? Бабу свою вон послушай. - продолжал агрессировать тот парень.
-С чего вдруг мы должны уходить с площадки на которую пришли раньше тебя?
-Ты вообще мудак? Я говорю, мы с пацанами пришли нормально поиграть, как обычно это и происходит, ты тут что блять делаешь?
-Играю блять.
-Вань, пусть играют, с такими людьми смысла спорить нет, они не уйдут, мы тут достаточно много времени играли, уступи. -Этим конченым уступать? Ты нормальная? - таким же грубым тоном отвечал мне русоволосый.Я решила больше не вмешиваться, а лишь ждать пока те не начнут драться, либо Ваня всё поймёт и мы уйдём. Таким грубым «людям», которые даже нормально попросить нас уступить им площадку не могут, лучше ничего не пытаться объяснять, а просто сдаться. Но Ваня стоит на своём, с одной стороны правильно, но с другой.. Он не добьётся справедливости и понимания.
-Давай один на один сыграем, если обыграю, идёте нахуй отсюда.
-Дохуя уверенный что ли?
-Блять, Ваня.. - шепотом говорю я.Бессмертных нежно проводит рукой по моей спине, направляя к скамейке.
Игра началась.
Ваня уверенно обходил соперника, но не доводил мяч до кольца, при этом на лице не читалась злость, от него чувствовалась уверенность в своих действиях и понимание того, что он делает. Наверняка у него в голове было много мыслей что делать для того, чтобы выиграть.
Я понимала, что даже если Ваня одержит победу, ребята не уйдут. Спустя 20 минут игры, я поняла, что Ваня слишком заигрался, а я просто сидела на скамейке рядом с парнями, что говорили грязные вещи про меня и дипинса, моим решением было уйти. Я встала с лавочки взяв с собой свой рюкзак в виде медведя и направилась к выходу из этой клетки.
Идя по парку, я погружалась в свои мысли, боялась за Ваню, мало ли что, хотя, он сам на это подписался, пусть отвечает за себя сам.
***
Захожу домой, снимаю свои кеды, направляюсь в свою комнату и плюхаюсь на мягкую кровать, как же хорошо.Пару минут побыв наедине с собой и переварив всё происходящее, я включила телефон, в надежде, что парень мне что то писал, но на экране не было уведомлений от него, я чувствовала обиду и злость на Ваню. Его грубость в мою сторону и никаких вестей от него разжигали внутри меня огонь, что означал гнев. По дороге домой я волновалась за парня, но сейчас, увидев, что он заходил в сеть и ничего не писал, жалость ушла.
Я хотела пожаловаться и рассказать всё Ярику или Серёже, но посчитала это тупой идеей.
Еще немного проведя время в кровати, я решила, что нужно развеяться, уж слишком чувствительно я принимаю сегодняшний день, плевать на всё и всех.
Я надела обтягивающее чёрное платье на бретельках и поехала в клуб.
***
Громкие ремиксы били по ушам, приглушённый красный свет не давал ослепнуть, а наоборот, заманивал. Барная стойка не менее манила к себе, поэтому я приняла решение, что первым делом пойду туда.Поприветствовав бармена, он дал мне большое меню с коктейлями, мой выбор пал на дайкири. Вручив мне коктейль, бармен предупредил меня о том, чтобы я поглядывала за своим напитком. Выпив всё содержимое до дна, я пошла покорять танцпол.
Запах сладких духов перебивал резкий запах спирта, алкоголя, от такого разнообразия кружилась голова, музыка становилась тише, мне хотелось снова ощутить вкус алкоголя, градус которого согреет горло.
На этот раз я заказала Кровавую Мери, сочетание содержимого в напитке давало почувствовать привкус рвоты, такой напиток точно не для меня, следом я заказала глинтвейн, сладкий вкус мёда дурил голову. Хотелось чего то крепкого и бармен предложил выпить пару шотов, чтобы хорошенько ощутить всё происходящее вокруг. После них голова словно отключилась, восприятие мира снизилось, голова стала тяжелее, ноги превратились в вату, а в глазах был раздражающий блюр.
Я танцевала под музыку и не чувствовала ничего, кроме ритма и тел, что терлись об меня.
Последним, что я помнила перед отключкой, сладкий вкус конфет, что одурманил мою голову полностью, приглушённый звук музыки и мужские руки, что вели меня куда то.
-Да, хочу. - отвечала я мужчине перед собой.
_____
Интрига есть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он мне не верил
FanfictionПоднимаюсь по ступенькам к квартире Вани и умираю от бессилия. Чувство, что умру прямо здесь и сейчас заставляет остановиться, но я иду дальше. Передо мной нужная квартира. Тук - тук - тук. Жду минуту, но мне не открывают. Стучу чуть громче еще пар...