***
Я перевожу свой взгляд вниз, но вижу лишь макушку его головы и отвечаю:-Ты мне тоже..
В животе ожили все мои дохлые бабочки, я чувствовала любовь, любовь, которую я хотела отдать Ване, чтобы он тоже чувствовал её.
Ваня зашевелился, привстал и обнял меня, а я прижала его сильнее к себе.
Ваня самый близкий человек для меня, я хочу быть с ним, хочу просыпаться и каждое утро слышать его голос, чувствовать его тело..
***
Поздно ночью еду домой, постоянно переписываясь с Ваней, который еле как отпустил меня одну в такое позднее время, к сожалению, я не могла остаться у него, но он контролировал меня, чтобы я всегда была в сети, чтобы со мной ничего не случилось по пути домой с незнакомым человеком.Мы до сих пор не состояли в отношениях, но мне казалось, что мы уже являемся парой.
Я приехала домой очень поздно, но при этом не сразу легла спать, я вспомнила про Ярика, который предлагал встречу с Андреем.
anwill:
-На сколько он приезжает?
dilblinn:
-На пару дней наверное.
anwill:
-Нуу аа.. Когда встреча будет?
dilblinn:
-Да что ты блин докопалась, я не знаю, мы не договаривались, завтра решим, ок?Меня обидело это сообщение, что плохого в том, что я интересуюсь этим? Наверное Ярик не в настроении.
anwill:
-Привет! Поздно пишу, извини, мне Ярослав говорил, что ты скоро прилетаешь в Москву, встретимся?После написанного сообщения, я взяла из шкафа свою белую пижаму и пошла в душ.
Аня сняла с себя платье, кружевное бельё и зашла в душевую кабинку, включила тёплую воду и расслаблялась. В голове она прокручивала картины с Ваней, девушка так и не понимала, вместе они или нет. Все действия влюблённых указывали на то, что они уже встречаются, но официального предложения со стороны кого то из ребят не было. Аня решила, что в следущий раз обязательно поговорит об этом с Иваном.
Я вышла из душа, поставила чайник на кухне и пошла в свою комнату.
destroyer.a:
-О, приветик, ну я завтра утром прилетаю, можем встретиться втроём вечером.***
Аня наконец то открыла свои глаза, посмотрела на часы и совершенно не была удивлена тому, что проснулась в такое раннее время.Она как всегда с самого утра полезла в свой телефон и увидела, что ей ночью писал дипинс.
deepins02:
-Давно не виделись, ахах.
-В общем, о таком обычно не говорят в переписке, но я, зная себя, вряд ли скажу это в жизни, мне нравятся наши встречи, мне нравишься ты и как я теперь уже знаю, это взаимно и.. Ты будешь моей девушкой?После двух прочитанных сообщений от Вани, я летала по всей квартире и кричала от счастья, я была рада, что мне не пришлось самой об этом говорить. Жаль, что в переписке я не могу показать все свои эмоции и крепко обнять его, но обещаю, я сделаю это при встрече.
***
Я создала беседу, где были я, дилблин и дестроер, чтобы по нормальному договориться о встрече, списалась с ними, мы договорились о времени, а также немного поболтали в общем чате и я стала ждать вечера.В свободное время Аня записывала сторис в инсте и листала ленту в тик токе.
Когда нужное время начало приближаться, девушка заглянула в шкаф и стала думать:
-Так, ну платья и юбки в сторону, джинсы тоже не хочу надевать, в кофте жарко наверное будет, хотя уже вечер.. Ладно, надену футболку, спортивки и зипку с собой.
Анна надела белую футболку, серые спортивные штаны и накинула сверху белое зипХуди.
Удивительно, но девушка даже не опаздывала, хотя это уже было похоже на её традицию при встречах с кем то. Опаздывать в школу она себе не позволяла, да и на какие другие мероприятия, не понятно почему встречу с друзьями она не считала таким же важным событием, хотя это отнимает у кого то время.
САня вышла из такси и направилась к подъезду уже знакомого ей дома, ребята договорились встретиться у Ярослава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он мне не верил
FanfictionПоднимаюсь по ступенькам к квартире Вани и умираю от бессилия. Чувство, что умру прямо здесь и сейчас заставляет остановиться, но я иду дальше. Передо мной нужная квартира. Тук - тук - тук. Жду минуту, но мне не открывают. Стучу чуть громче еще пар...