***
Звон. Дикий звон в голове. Я открываю свои глаза весом с камаз и приподнимаю голову. Тупая головная боль и сушняк выводят меня из себя, хочу дальше лечь спать и не просыпаться.
Что вчера было?
Оглядываюсь вокруг, я дома. Лежу в одинокой комнате в одежде и пытаюсь вспомнить вчерашнюю ночь. Помню парня, что выводил меня из клуба и садил в такси, больше ничего. В голове пусто.
Я решаю встать с кровати, ватные ноги еле держат моё тело, выхожу из своей комнаты. Пустота, дома никого, это радует. Тихо прохожусь по всей квартире и убеждаюсь, что я в безопасности. То есть какой то парень просто помог мне и исчез?
Возвращаюсь в комнату за телефоном, который не обнаруживаю, прохожусь по всей квартире ещё раз в надежде найти нужный мне предмет, но нигде не нахожу. Неужели потеряла? А вдруг тот парень посчитал это своим вознаграждением и забрал его? Господи, пожалуйста, нет.
Быстрые сборы позади и я уже сижу в такси, направляясь в клуб. Если вчера я ехала домой одна, то получается я сама себя подняла до своей квартиры, открыла дверь и легла спать? Неужели.
Мда, днём тут не так весело, как ночью, клуб на вид как кафешка. Подхожу к охране, что стоит у барной стойки и спрашиваю про свой телефон. Нервный охранник решил мне не отвечать, спасибо. Но зато мне помог бармен, что обслуживал меня вчера, сказал пройти в кабинет охраны, так как обычно туда приносят потерявшиеся вещи. Открываю нужную дверь и вижу сидящего мужчину в форме на стуле.
-Извините, а мне сказали сюда придти за телефоном, я его вчера потеряла, вы не находили?
-Девушка, вы думаете вы одна кто телефоны теряют? - тянется под стол и достаёт коробку,
- Ищи. - отвечает он.Я подхожу ближе к столу и протягиваю руки к коробке в надежде увидеть в ней свой телефон. Чудо. Он тут.
-Да, вот он, спасибо. - говорю я и разворачиваюсь в сторону двери. -Подожди подожди, куда торопишься? Как я должен понять, что телефон твой? Документы давай сюда. - таким же спокойным голосом говорит охранник.
-На заставке стоит размытая фотка со мной и моим другом. - одновременно отвечаю и ввожу пароль от телефона, чтобы выйти на экран «домой».
- Вот. - показываю фото мужчине, и он отпускает меня.Боже мой, сколько же пропущенных от Вани.
Выйдя из клуба, решаю набрать ему.
-Ало, да.
-Ты сумасшедшая? Ты где? - в панике кричит дипинс.
-Я.. Ам.. Какая тебе вообще разница? -Всмысле? Я волнуюсь! Ты в сеть вообще не заходишь, на звонки не отвечаешь. - Злобно повышает на меня тон.
-И что? - глупо отвечаю я парню, ведь не хочу говорить про то, как проводила вчерашний вечер.
-Ты где?
-Вопросом на вопрос не отвечают.
-Так ответь же ты блять.Я сбрасываю и вызываю такси, игнорируя звонки парня.
Сажусь в машину и захожу в инстаграм, чтобы посмотреть на сообщения от Вани.
deepins02:
-Ань, ты где? / 22:36
-Извини / 22:36
-Почему ты ушла? /22:36
-Нормальные парни оказались, всё хорошо / 22:38
-Ань, ну ответь / 22:49
-Не дуйся / 22:49
-Аняяя / 23:16
-Ну извини / 23:16
-Прочти же / 23:42
-Ну солнышко, пожалуйста / 23:45
-Я очень волнуюсь, всё хорошо? / 23:59 -Хватит обижаться, зайди в сеть.. / 23:59Ванюшка🤍🏀 (6) сотовый
Чёрт. Прости меня, Вань.
dilblinn:
-Ку, куда пропала? Завтра Андрей приезжает.Вообще не до вас сейчас.
Приезжаю домой, привожу себя в порядок и снова отправляюсь в путь, теперь еду к Ване, извиняться..
Розовые тени на веках, чёрные стрелки, румяна, легкое летнее голубое платье на теле, белые конверсы на ногах и я закрываю дверь своей квартиры.
anwill:
-Серёж, какая у Вани квартира?
jojohfucku:
-Однокомнатная.
anwill:
-Дурак? Номер квартиры.
jojohfucku:
-А, ХАХАХАХАХА, 134.
anwill:
-Спасибо.Ввожу 134 квартиру на домофоне и жду голоса Вани.
-Кто?
-Открывай.Открываю дверь и вхожу в подъезд, он узнал мой голос.
На пороге меня встречает потерянный парень, явно не ожидавший моего прихода.
-Чего приехала? - Ваня опустил голову и уныло продолжил, - Сообщить о том, что больше не хочешь общаться со мной?
Вместо слов, я решила обнять его, подбежала и на сколько есть силы обняла. Бессмертных встал в ступор, а после крепко обнял меня и поцеловал в макушку головы.
Мы переместились в его комнату.
***
На фоне наших разговоров идёт аниме, на которое мы совсем не обращаем внимание. Голова парня лежит на моих ногах, а я ковыряюсь в его волосах. И тут дипинс резко прерывает нашу романтику, хотя, скорее наоборот.-Ты мне нравишься..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он мне не верил
FanfictionПоднимаюсь по ступенькам к квартире Вани и умираю от бессилия. Чувство, что умру прямо здесь и сейчас заставляет остановиться, но я иду дальше. Передо мной нужная квартира. Тук - тук - тук. Жду минуту, но мне не открывают. Стучу чуть громче еще пар...