Любовь - это мы с Ваней.

372 18 1
                                    

                               *** 
Ребята уже зашли в подъезд Ани, поднялись на нужный этаж, девушка начала открывать квартиру, но поняла, что она открыта.  

-Солнышко, ну ты чего. - сказал Ваня. 

Я превратилась в помидор, в самый красный помидор в этом мире, я очень застеснялась от слов Вани, мне стало настолько приятно, что я не смогла сдержаться и крепко обняла его.  

-Воу воу, ты что? Ахахах. - услышала я от дипинса. 

Простояли мы так конечно не долго, когда мы зашли в квартиру, я вспомнила про мужчину, который приходил сегодня ночью, так я ещё и дверь сейчас не закрыла, решила рассказать об этом Ване, который после моего рассказа очень злился на меня, но это была злость, в которой сливается его забота и переживания, ведь мало ли что могло случиться.  

Уже к ночи мы лежали в обнимку, держались за руки на моей кровати и смотрели аниме, Ваня засыпал на моём плече, а я не могла сдержаться и поцеловала его в лоб. От этого Ваня проснулся, начал шевелиться, сначала он не понимал, что произошло, но потом начал целовать меня в ответ.  

Ваня снова уснул, тут я уже не могла сдержать себя, выключила аниме и легла совсем рядом с ним, укрыв нас мягким пледом, Ваня обнял меня и всю ночь мы находились рядом. 

                               ***
На утро паря уже не было в кровати. Я решила проверить где он, встала с неё и первым делом пошла на кухню, на которой как раз его я и нашла. На столе стояли пакеты с доставкой еды, а Ваня с голым торсом наливал чай в кружки. Я потихоньку подкралась к нему и испугала, Ваня обернулся, прикрывая руками своё тело, а на его лице был испуг.  

-Ахахахаха, ты чего тут делаешь? - я. -Нельзя людей так пугать, ты что..- тихим и испуганным голосом проговорил Ваня.  

Я обняла его и погладила по голове, чтобы он отошёл от этих эмоций. 

-Нормально всё. - сказал дипинс. 

Он рассказал, что хотел сделать мне сюрприз, поэтому заказал еду и делал чай, чтобы вместе позавтракать. Меня очень обрадовали его слова, внимание от любимого человека это самое главное в отношениях. 

Когда я и Ваня были готовы к завтраку, мы вместе сели за стол и принялись кушать, стример рассказывал какие то истории, а я в то время пусть и увлечённо его слушала, но также плавала в своих мыслях.. 

он мне не верилМесто, где живут истории. Откройте их для себя