***
Дилблин открыл девушке дверь по домофону и она направилась к лифту, чтобы внутри него нажать на нужную кнопку этажа.-Привеет. - Аня.
-Здарова, Андрей ещё не приехал. - Ярик. -А что так? Опаздывает? - Аня.
-Пробки. Ну ты проходи. - Ярик.Я зашла к нему в комнату и вспомнила тот самый день, когда мы с Яриком, Серёжей и Ваней сидели тут, весело проводили время, снимали ТикТоки. Именно тогда я и познакомилась с Ваней, которого на данный момент очень люблю.
Мы сели на диван и стали ждать Андрея.
19:04
-Ну и где этого долбаёба носит? - услышала я грубый голос Ярослава. -Напиши ему.
-Так он ничего нового не скажет, «я в пробке, я в пробке, я в пробке», он же Москву не знает.19:23 Звонок в дверь.
-Да ладно. - Ярик.
Мы пошли открывать дверь.
-Ебать ты низкий. - Ярик.
-180 для тебя уже низко? - Андрей.И тут они оба перевели свой взгляд на меня. Мне стало неловко со своим 164..
-Ахахах, да не, ты великан прям.- посмеялся Ярослав, обращаясь к Дестроеру.
Мы все посмеялись.
Потом мы прошли в комнату, сели на диван и начали общаться.
-Го в правду или действие. - Предложение от дилблина.
-Го. - Дестроер -Давайте. - Я.У меня не было особого желания играть в эту игру, так как я знала Ярослава и не знала Андрея..
-Я первый. Анька, п или д? - Ярик. -Правда.
-Был поцелуй с Ванькой дипинсом?Я впала в ступор и превратилась в помидор, Ярик сидел с хитрой и от чего то довольной рожей, как будто знал, что поцелуй был и ждал подтверждающий ответ от меня. Не дождавшись моего ответа, Андрей воскликнул:
-Дипинсом? Вы там типо встречаетесь что ли?
Я решила рассказать Андрею историю нашего знакомства с Ваней, я думала это поможет уйти мне от ответа. Ярик на протяжении всего моего рассказа добавлял что то, так как тоже присутствовал в этот момент. Я даже рассказала ему про Жожо, что мы сейчас очень хорошо общаемся, и даже Ярик очень удивился от этого.
-Ну так ты на вопрос отвечать будешь?- спросил меня Ярик, и я поняла, что он совсем не забыл про вопрос.
- Целовались?
-Нет. - сказала я очень утвердительно.Мне не хотелось рассказывать правду, потому что я не знала, как к этому отнесётся Ваня и впринципе не считала это нужным. Мы только сегодня вступили в отношения и ещё не знаем хорошее ли это решение..
-Ты разбила моё шипперское сердце. - Ярик.
-У него Жожо уже есть, оно у тебя давно должно быть разбито. - проговорила Аня с улыбкой.Мы продолжили играть, если действия были обычными и даже скучными, то про вопросы такое точно не скажешь. Андрей оказался таким же как и Ярик.
Мы очень хорошо посидели с ребятами, я чувствовала себя комфортно, заодно и Андрея узнала, он стал новым хорошим человеком в моей жизни, таким же как и в переписке тогда. Я надеялась, что это укрепит наше с Дестроером общение, и мы продолжим его.
На часах было уже 23:01, я сидела в такси, ощущала сильное чувство холода, но старалась не обращать на это внимание и проворачивала в голове все моменты с сегодняшней встречи.
Я зашла домой, сняла свою обувь, зашла в комнату и упала на кровать с мягким матрасом, меня переполняли эмоции счастья и усталости.
Тишину и спокойствие в моей комнате прервал телефонный звонок от Ярика.
-Ало, ты у меня зипку забыла, ты не замёрзла там?
Точно, кофта.. Так вот почему мне было так холодно.
Я сказала, что заеду за ней завтра, мы пожелали друг другу спокойной ночи, и Ярослав сбросил вызов.
После завершённого звонка, Аня увидела как на телефоне висело сообщение от дипинса. Аня посмотрела, что написал ей парень и решила позвонить ему, чтобы рассказать про сегодняшний день и обговорить вопрос, который был задан в переписке.
Девушка совсем забыла, что уже ночь, но Ваня даже не был удивлён этому звонку, так как почти никогда не спал в это время и знал, что у Ани тоже сбит режим.
-Привет.. - Ваня сказал мне это так нежно и тихо, я почувствовала спокойствие внутри, застыла на несколько секунд и после начала разговор.
*Спустя час*
-Ну так что? Мы встретимся завтра? - задал вопрос Иван.
-Да, мне ещё нужно будет кофту забрать у Ярика, ок?
-Да, конечно, без проблем, заедем.Потом мы договорились о времени, месте встрече, я сказала Ване идти спать, что и сделала сама.
Приняла душ, переоделась, приготовилась ко сну и легла в свою прохладную и мягкую постель, написала Серёже и Ване сообщения, пожелав им спокойной ночи, и уснула.
***
Меня разбудил громкий стук в мою дверь.Мне было очень страшно, но я не побоялась подойти к двери и посмотреть в глазок..
_____
Я сегодня за 9 уроков написала кучу глав.Так что перечитываю их и выкладываю сразу ('·ω·')
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он мне не верил
FanfictionПоднимаюсь по ступенькам к квартире Вани и умираю от бессилия. Чувство, что умру прямо здесь и сейчас заставляет остановиться, но я иду дальше. Передо мной нужная квартира. Тук - тук - тук. Жду минуту, но мне не открывают. Стучу чуть громче еще пар...