***
anwill:
-Представляешь, меня Жожо на стрим позвал, вот дурак, знает же, что откажусь. deepins02:
-Ого, чего это он так вдруг.
anwill:
-Он когда мне это сказал, я так удивлена была, он просто смотрит на меня, а я не знаю, что ответить.
deepins02:
-Вы виделись что ли?
anwill:
-Да так.. Встретились просто.Я не понимала, почему вру Ване, но почему то не хотела ему говорить о том, что мы отлично провели сегодня время с Серёжей.
Я решила выйти из переписки и пойти спать, так как очень устала за сегодняшний день.
Девушка легла в кровать, но ещё долгое время не могла уснуть, в голове был то Серёжа, то Ваня.
***
Девушка проснулась, аккуратно встала с кровати, словно боялась разбудить кого то, и пошла в свою ванную комнату. Почистив зубы, Аня решила принять душ, потому что чувствовала внутри себя что то неприятное, что то такое, что её убивает, а душ всегда помогал ей в этом.Аня сняла с себя шорты, огромную футболку и засмотрелась на себя в зеркале, у неё всегда были комплексы по поводу тела, она старалась не обращать на это внимание, но каждый раз перед зеркалом в ванне ей приходилось сталкиваться со своим телом.
В душевой кабинке под напором воды, девушка всё больше и больше погружалась в свои мысли и чувства. В голову лезло всё, что можно. Прошлая жизнь, смерть родителей, Ваня, Серёжа, она полностью запуталась.
Немного переварив все события, которые произошли слишком быстро в жизни молодой девушки после переезда, она закончила все утренние процедуры и вышла из ванны.
На всю квартиру раздался звонок, это был Жожо, девушка взяла трубку телефона и услышала усталый и тихий голос друга:
-Анечка, привет.. Давай встретимся сегодня, ты занята?
-Да, привет, что то случилось?
-Нет, просто одиноко, хочу к тебе.Девушку очень удивили эти слова, но она понимала, что Серёжа говорил это всё без пошлостей, без любви к Ане как к девушке, а просто подруге, с которой знакомы совсем немного.
-Ну конечно давай встретимся, есть предложения где?
-Давай у тебя.. - поскуливал Жожо.
-Блин, точно ничего не произошло?
-Ань, нормально всё, скоро буду, пока.
-До встречи, Жожик.Я чувствовала что то не ладное, но пыталась не думать, что у Серёжи могло что то случиться и начала собираться.
Я уже успела накраситься, убраться и тут мне пришло сообщение от Ярика Дилблина:
dilblinn:
-Привет, я же вчера эфир в инсте с тем челом проводил, Дестроером, мы потом пообщались ещё после этого, классный такой, про тебя говорил кстати, я уломал его прилететь в Москву, не хочешь встретиться? Чисто я, ты и он, пообщаемся.Ярослав и Аня не активно, но при этом каждый день переписывались, пусть у них стало меньше общения чем раньше, они всё равно оставались лучшими друзьями.
anwill:
-Привет, у нас с ним даже переписка есть, я тебе вроде рассказывала, ну он и вправду хороший, поэтому я только за.Андрей как то раз написал Ане, когда увидел её видео в рекомендациях тик тока, в нём девушка плакала под грустную песню, и Андрей тем самым решил поддержать её, у них завязалась переписка и они общались так на протяжении месяца, но с каждым днём, общения становилось всё меньше и меньше и потом вовсе сошло на нет.
_____
В этой главе не чё исправлять не стала,как есть так и оставила.
༼ つ ◕_◕ ༽つ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он мне не верил
Fiksi PenggemarПоднимаюсь по ступенькам к квартире Вани и умираю от бессилия. Чувство, что умру прямо здесь и сейчас заставляет остановиться, но я иду дальше. Передо мной нужная квартира. Тук - тук - тук. Жду минуту, но мне не открывают. Стучу чуть громче еще пар...