***
-Господи как же я опаздываю, мне так стыдно!- возмущалась себе под нос девушка, закрывая дверь квартиры.В 16:08 Аня была уже у входа в квартиру своего друга, она постучалась в дверь, спустя пару секунд та открылась, на пороге стоял радостный Ярик, который сразу начал обнимать девушку, а Аня ответила ему взаимностью, поднялась на носочки и стала обнимать друга за шею. Отойдя от него, Аня заметила Ваню и встала в ступор.
-Ну что, Ань, знакомься, эт Ванька.
-Да, привет.. Вань.Молодец, ещё бы через год добавила его имя после сказанного, чтобы он точно понял, что я стесняюсь.
-Привет, ну что, давай знакомиться- запинаясь ответил мне парень.
Он тоже волнуется?
Я зашла в комнату к дилблину, молча села на диван и стала наблюдать за мальчиками. Ярик подкалывал Ваню и смеялся, а тот в ответ шуточно замахнулся на друга, который после этого выронил не очень приятную фразу, посчитав это шуткой:
-Я девушку тебе вон нашёл, а ты бьешь меня.
-Долбаеб блять. - возмутился Ваня.После, парень резко перевёл взгляд в мою сторону и стало видно как он запереживал за меня.
Ваня подсел ко мне и сказал:
-Не парься, это Ярик, ты уж понимаешь какой он шутник.
-Да всё супер, ты чего. - рассмеялась я.Ваня отвёл взгляд на Ярика, в то время как я перевела свой взгляд в сторону Вани и вблизи рассмотрела его светлые волосы, похожие на веник, красивые зелёные глаза, что напоминали мне лес.
Спустя пол часа мы более менее разговорились, в основном мы обсуждали меня, и все вместе шутили на разные темы, как вдруг раздался стук в дверь.
-О, это сюрприз мой приехал - радостно сказал Ярослав, наблюдая за нашей с Ваней реакцией.
Мы были удивлены и каждую секунду, смеясь, переглядывались. В один момент мы засмотрелись друг другу в глаза, и я почувствовала себя так неловко, настолько на сколько это возможно, так не привычно видеть его вживую.
В комнату зашёл незнакомый мне человек, он был высоким, с тёмными волосами.
-Оооо, Серёжа.. Ты че тут делаешь? - узнал Ваня своего друга.
-Привет Ванюш, а что это за девочка тут у вас? - спросил Жожо.
-А, это моя подруга, Аня, она как и Ваня не знала, что ты приедешь. - ответил Ярослав. -Ааа, привет, Аня. - Мило сказал мне Сергей.
-Да, привет..
-Та не бойся ты, не обижу.Как я узнала позже, Серёжа приехал к нам на стрим, после чего сразу уедет по делам.
После моего знакомства с Сергеем все затихли, и Ярослав прервал тишину.
-Да что вы сидите как камни то? - возмутился мой лучший друг.
-Бро, нормально всё. - ответил дипинс. -Может тик ток снимим все вместе? - предлагала я.
-Давайте! - прокричал Ярослав.Ярик сел в кресло, а мы с Ваней и Серёжей стояли сзади по сторонам.
После отснятого видео, Серёжа предложил поиграть в правду или действие пока было время до стрима, все были согласны.
-Ты первый тогда. - сказал Ярик.-Ну ладно, Ань, правда или действие?
-Прав... Дей.. Правда. - неоднозначно ответила я.
-Да определись ты уже. - Посмеялся Жожо. -Правда! - я.
-Тааааааак, Аааанечка, какая часть тела в мужчинах тебя привлекает больше всего? -Серёж, не стыдно такие вопросы задавать? - спросил дипинс.
-Нет.- Серёжа. -
Ну.. Руки? - неоднозначно ответила я на заданный вопрос Жожо.В этот момент Ваня...
_____
Немного интрижки.Ладно всем сладких снов,я пошла тоже в мир сноведений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он мне не верил
FanfictionПоднимаюсь по ступенькам к квартире Вани и умираю от бессилия. Чувство, что умру прямо здесь и сейчас заставляет остановиться, но я иду дальше. Передо мной нужная квартира. Тук - тук - тук. Жду минуту, но мне не открывают. Стучу чуть громче еще пар...