Белая ворона..(1)

226 15 0
                                    

Громкий и такой противный звук будильника заставляет резко открыть свои глаза и начать новый день, на сколько бы сильно тебе этого не хотелось. Вчера вечером я решил, что пойду на пары, так еще и к самой первой, о чем я только думал, когда ставил будильник на 6:00. Без какого либо желания идти на учебу, я обратно лег в свою уютную и настолько теплую кровать, а после уснул.  

6:30.  

Да блять, придется идти. 

                                 *** 
Таксист подъезжает к учебному заведению, я выхожу из машины, поправляя шарф на шее и направляюсь во внутрь здания.

По длинной и такой раздражающей с утра лестницы, что отнимает последние силы, я поднимаюсь на четвертый этаж и глазами ищу нужную табличку на дверях. 402 - моя. 

Тихо открывая железную дверь и входя в аудиторию, где уже как 20 минут идет пара, я сажусь за парту, высматривая взгляд лектора, кажется, ему не все равно на мое опоздание.  

-Бессмертных, не люблю тратить время на своих лекциях на тему опозданий, но вы меня просто выводите из себя, три месяца учебы, я вас вижу всего лишь третий раз за все время, так еще и каждый раз вы приходите на мою пару с опозданиями, в этом семестре автомата даже не ждите! - Алексей Викторович тот самый преподаватель у которого должен быть порядок во всем, а память на студентов у него просто прекрасная.
- Ну вот смотрите, видите меня всего в третий   раз, а уже так запомнили. - произношу я на всю аудиторию с усмешкой, а на мою речь преподаватель решает не обращать внимание, вот и славно. 

Пара подходит к концу, и я спускаюсь по ступенькам прямиком на выход из аудитории, но знакомый голос девушки заставляет меня остановиться и пропустить людей, что идут сзади меня.  

-Вань, подожди! 
-Да привет, ты что то хотела? - обращаюсь я к Арине, мы списывались с ней пару раз и как то раз даже намечали встречу, которая не состоялась, а вчера я расспрашивал ее по поводу сегодняшнего расписания, возможных проверок в университете, не могу же я придти на учебу в кои-то веки и попасться на какой нибудь флешмоб. 
-Привет. - обнимает меня девушка.
- Я думала ты не придешь. 
-Я тоже так думал. - усмехаясь, говорю я. -Может прогуляемся после пар? 
-Я не против. 
-Окей, тогда спишемся, ну или увидимся еще.
-Арин, ну естественно увидимся. - договариваю последнюю фразу и иду к следующей аудитории.  

он мне не верилМесто, где живут истории. Откройте их для себя