-Я знал, что тебе понравиться.

709 27 0
                                    

                              ***
Забыв закрыть шторы перед тем как лечь спать, мне пришлось проснуться от ощущения солнца на своём сонном лице, оно словно горело от такой температуры.

Я встала с кровати и направилась в ванную. Светлая ванная комната с утра раздражала, а холодная вода на лице дала пробудиться. После ванных процедур, заглянув в холодильник, я приступила к завтраку. Вернувшись в комнату, легла на свой диван, рядом с которым лежал чемодан, ничего, скоро придёт время собирать его. Включила телефон, пролистав все сторис блогеров, которых смотрю, наткнулась на сторис Ярослава, который пожелал всем доброе утро два часа назад, тыкнула на его аватарку и зашла в директ. Самое время спросить.

anwill:
-Ярик... Может одежду я и смогу упаковать, но как я перевезу мебель? А что с квартирой то делать? 
dilblinn:
-Продавай квартиру, за счет мебели быстро купят, главное цену не завышай, если есть что то помимо одежды, грузчики без проблем довезут. 
anwill:
-Квартиру продавать.. Ты совсем? Это квартира родителей. А документы? Если захочет кто то купить, мне что, с продажей возиться? Если повезет, может через год купят и я съеду.
dilblinn:
-Ну давай квартиру в Москву перевезем, Ань, а куда её? Нет, ты конечно можешь её не продавать, пусть будет, но я думал ты в Омск больше не приедешь, ну так, иногда, по делам если что, не знаю короче зачем тебе в Омск надо будет, снимать её можешь))
anwill:
-Ну блин.. Ладно, что делать? Просто отфоткать и выставить? 
dilblinn:
-Да, про соседей напиши ещё, если у кого то вопросы будут, то просто ответишь в лс, я же также переезжал, всё норм будет. anwill:
-Спасибо тебе.

                                ***
И так прошла неделя, я не думала, что всё будет так быстро, молодая парочка решила снимать у меня квартиру, которую я полностью подготовила, купила билет в Москву, где Ярик уже нашёл мне квартиру, морально подготавливала себя к переезду и ждала субботний вылет в столицу.
                               ***

Вылет уже через пол часа, мне нужно пройти регистрацию, а я стою в пробке надеясь на лучшее. 

Успешно пройдя регистрацию и сев на своё место в самолёте, я отправляюсь на встречу к своей старой мечте.  

Весь полёт я слушала музыку, пару раз меня пинал сидящий сзади дед, но я пыталась не агрессировать и представлять встречу с Яриком.

Мы успешно приземлились. На входе аэропорта меня уже ждал Ярослав, с чемоданом в своей руке, я очень торопилась «обьезжая» всех людей. Как только увидела его, со всех ног бросилась к нему бежать, Ярослав раздвинул свои руки и я утонула в его обьятиях, спустя целую вечность нашего общения, я наконец то могу ощутить его тепло, его руки гладили меня по спине, а я уткнулась лицом в его плече. Ярик.. Я так хотела тебя увидеть.

-Я так рад, что ты приехала... - милым и тихим голосом, словно промурчал, сказал парень.
-Да, я тоже просто счастлива видеть тебя, я не верю, что вживую могу увидеть твои эмоции, обнять. - ответила я сидящему рядом другу.

Он дружески рассмеялся и мы пошли к такси. Так как путь до дома был далёк, мы успели обсудить словно всю нашу жизнь. 

Зайдя в квартиру, Ярик разулся и поставил чемодан у тумбы и ждал, пока я сниму свою обувь, чтобы показать мне квартиру. 

В прихожей стоял очень красивый белый шкаф, на против коридора прихожей была кухня, на которой был балкон, с правой стороны от кухни, были две большие уютные комнаты. 
- Вау, Ярик! Это ещё лучше чем на фото! - -Я знал, что тебе понравиться-вытаскивая электронную сигарету ответил мне друг.

он мне не верилМесто, где живут истории. Откройте их для себя