Совместный стрим

324 19 0
                                    

***
Мои мысли прервал телефонный звонок, который я не сразу услышал, это был Жожо.

-Привет, серый, чего звонишь?
-Да я вот слышал стрим у тебя сегодня, не могу ли я на нём поприсутствовать? - хитро говорил Сергей.
-Заманчивое предложение, ну тогда в 18:30 жду у себя.
-Отлично, Ванюш.

***
Сижу за столом, на ноутбуке у меня открыт стрим Дипинса, который вот вот начнётся, на экране горит превью и играет песня, под которую я пританцовываю.

И вот на экране появился Ваня и.. Серёжа?

-Странно, он мне не говорил, что с Серёжей будет.

Девушка весь вечер смотрела стрим, её переполняли эмоции радости и смех, умеют же ребята развеселить.

После их очередной шутки наступила тишина, которую прервал Серёжа буквально через пару секунд:

-Ванюююш, а как тебе идея снова позвать Аню на стриииим? - с улыбкой до ушей говорит Сергей, обращаясь к дипинсу. -Чят, чят, как вам идея? - произносит парень.

Я резко посмотрела на чат, в котором были положительные ответы и совсем редко промелькивали отрицательные комментарии.

Ваня и Серёжа словно вместе со мной наблюдали за чатом, у всех нас были разные эмоции на лице, Серёжа продолжал улыбаться и радоваться таким ответам, Ваня сидел с неудомением, но при этом с улыбкой на лице, а я немного злилась на Серёжу с таким предложением, ведь я вовсе не стример и совсем не умею постоянно что то вкидывать и веселить людей.

-Ну что, Ванюш? - переспросил Жожо.

Ваня косо и грубо на него посмотрел и сказал:

-Посмотрим, не ожидал от вас такого, чят.
- вновь проговорил Ваня с грубым голосом.

Я немного не поняла этого ответа, Ваня не хочет, чтобы я была на стриме?

Просидев на стриме до самого его конца, девушка решила не выключать ноутбук, вместо этого она пошла смотреть стрим Хесуса, который продлился ещё 5 часов.

4:14.

Закончила Анна свой день тёплым расслабляющим душем.

На следущий день Аня проснулась от звонка Вани.

-М?.... - ответила девушка сонным и тихим голосом на звонок.
-Ты спишь что ли? Ахах, просыпайся, солнышко.
-Считай, что уже проснулась...
-Ты же была вчера на стриме?
-Угу...
-Придешь на стрим сегодня? -Угу... -Точно?
-Угу...
-Да что ты угукаешь то, давай, подъем, обед уже, ты время видела?
-Угу...
-Ахахаха, ладно, спокойной ночи.

Дипинс сбросил звонок, на часах 15:43, я кинула телефон рядом на кровать и продолжила спать.

***
Парень понимал, что Аня не собирается вставать, поэтому он решил поехать к ней домой, так как понимал, что стрима может и не быть, да и почему бы не провести время вместе наедине.

В шкафу Ваня нашёл фиолетовый свитшот, чёрные спортивки и решил, что именно это он и наденет сегодня.

Парень обул свои старые кроссовки, вышел из квартиры и направился к Ане на такси.

***
Молодой человек расплачивается с таксистом, прикладывая телефон к терминалу, после чего выходит из машины и подходит к подъезду, набирает левую квартиру на домофоне, чтобы заранее не разбудить девушку и направляется на лифте в её квартиру.

Двери лифта открылись, я подошёл к двери и постучался. Аня не сразу открыла мне дверь, но когда я увидел этот сонный комочек на пороге, сразу обнял его, я был так рад её видеть.

-Ты чего приехал... - сонным голосом проговаривала девушка.
-Тебя будить, соня. - ответил парень с улыбкой на лице, которую Аня не смогла увидеть.

Пара прошла в комнату.

-Ну и во сколько ты легла? - спросил дипинс.
-Утром.
-Ахуеть. - удивился он.

Девушка отошла в ванну, чтобы привести себя в порядок, так как совсем не могла ожидать приезда своего парня, а Иван решил заправить кровать.

После всех законченных дел девушка вернулась в комнату уже переодетой и более бодрой, она заметила на кровати скучающего парня и присоединилась к нему.

Ребята сидели в обнимку и разговаривали о своём.

-Алё. - я.
-Да, привет, Ванюш, я сегодня не смогу быть на стриме.
-Как это? Серёг, ты чего подводишь так? -Да вы вдвоём справитесь, всё, Вань, пока.

Серёжа внезапно сбросил трубку, после завершенного звонка я сидел немного расстроенным.

-Ты чего? - спросила меня моя девушка. -Да Серёги на стриме не будет..
-Мы можем не проводить стрим, если это так важно для тебя.

Я тут же пришёл в своё обычное состояние, расстроенным я был из за Ани, я был уверен, что тогда она откажется быть на стриме, но.. оказывается нет?

Когда вечер начал подходить к концу, собранные ребята заказывали такси, чтобы поехать на стрим к Ване домой.

По пути ребята попали в пробку.

-Да бляяять, очень вовремя. - возмущался я.
-Хахах, может ирл запустим? - предложила мне Аня.
-Да ну, че там интересного то может быть, вдруг щас пробка закончится, ещё и местность спалим.
-Я по приколу предложила, что ты такой раздражённый?

Ваня был прав, ребята выехали из пробки совсем быстро и ехать оставалось пару минут до дома.

он мне не верилМесто, где живут истории. Откройте их для себя