Глава 3

2.2K 85 3
                                    

Карла

  Припарковавшись рядом с ночным клубом на берегу моря, я поправила «свои» тёмно-каштановые волосы, собранные в конский хвост. Кошачьи стрелки делали моё лицо более жестким, что мне отлично подходит, а матовая красная помада только подчеркивает образ стервы.

  Брать с собой пистолет будет опасно, из-за этого, я решила оставить его в бардачке машины. Взяв свой черный клатч, полностью покрытый блестками, я вышла из машины. Черные шпильки подчеркивают мои ноги, и идеально подходят к золотистому атласному мини-платью с перекрёстной спиной.

  Возле входа меня встретило два громилы, показав поддельные документы, мне поставили невидимую печать, и я прошла внутрь. Народу было не так уж и много, я аккуратно осмотрелась вокруг и подошла к барной стойке.

- Добрый вечер, - молодой бармен пожирал меня взглядом, но мне было глубоко наплевать.

- Добрый, виски, пожалуйста, - достав одну купюру, я положила перед ним и мило улыбнулась.

- Я вас раньше не видел здесь, - взяв бутылку с коньяком, он продолжил пожирать меня заинтересованным взглядом.

- Вы бутылки перепутали, - сказала я, усмехнувшись.

  На его лице появилась улыбка, когда он посмотрел на бутылку с коньяком у себя в руке. Взяв другую бутылку, на этот раз уже с виски, он развернулся обратно ко мне лицом. Я старалась аккуратно осматриваться вокруг себя, чтобы не навести подозрения.

- Как тебя зовут? – поставив передо мной стакан с моим заказом, молодой парнишка выжидающе смотрел на меня.

- Это не имеет смысла, - отпив глоток обжигающей жидкости я улыбнулась. – Слышала, здесь играют в покер.

- Да, на втором этаже, - указав ладонью по правую сторону от меня, он усмехнулся. - Было приятно познакомится, Незнакомка.

  Допив виски, я направилась в сторону лестницы, но не успела я пройти и пол пути, как почувствовала тягу сходить в туалет. И почему прямо сейчас? Заметив указатель «WC» рядом с лестницей, я быстро направилась в нужную мне сторону.

  Сделав все нужные дела, я проверила свой макияж в зеркале и вышла из туалета, но врезавшись в твердую грудь, пошатнулась назад. Подняв взгляд на мужчину, который не смотрит куда идет, я встретилась взглядом с до боли знакомыми темными глазами. Винченцо Берталини. Я часто видела его повзрослевшие фотки в интернете, но тот, кто сейчас стоит передо мной перекрывает мне полностью весь воздух. Он очень изменился, теперь передо мной не тот четырнадцатилетний парнишка, а взрослый и уверенный мужчина. Винченцо отстраненно прошелся взглядом по моему лицу, из-за чего к горлу подступил ком. И почему я думала, что он не будет таким же, как его отец?  
 
  Я пятнадцать лет готовилась отомстить им, и сейчас не собираюсь упускать этот шанс, только из-за того, что Винченцо так повлияла на меня. Одев непроницаемую маску на лицо, я прервала наш зрительный контакт и обошла его.

Пламя внутри насМесто, где живут истории. Откройте их для себя