Глава 11

1.9K 76 11
                                    

Карла

- Ты уверен, что это было с территории Винченцо? – переспросила я, надеясь, что он ошибся. И почему я вообще на это надеюсь?!

- Черт, Карла, - прорычал Леон, и я сбросила вызов.

Свободной рукой я со всей силы ударила по рулю и несколько матов вылетело из моего рта. Почему я доверилась ему?! Вот дура! Выйдя из машины, я засунула телефон в карман, и направилась туда где оставила его, когда ушла. Всё внутри горело и перед тем, как завернуть за угол дома, я вытащила свой пистолет и сняла предохранитель. Завернув за угол, я направила дуло пистолета на стоявшего ко мне спиной Винченцо.

- Почему решила остаться? – он не спешил поворачиваться, а его голос был через щур спокойным.

- Молодец, у тебя получилось, - прошипела я, после чего он медленно развернулся ко мне. Его глаза метнулись к пистолету в моих руках.

- Что получилось? – всё также спокойным голосом спросил Винченцо. Его вообще не волновала, что он был на прицеле.

- Ты хорошо лжешь, но убери эту чертову прелюдию, - мой тон не изменился, а на его лице было заметно, как он напряг челюсть.

- Карла, опусти пистолет.

- Нет, я убью тебя, мне давно надо было с тобой покончить, - после моих слов, Винченцо сразу направился в мою сторону. Он остановился только тогда, когда дуло пистолета уперлось ему в грудь.

- Сделай это, - твердым как сталь голосом, сказал он.

- Ты думаешь я этого не сделаю? – приподняв бровь спросила я.

- Сделаешь, но не тогда, когда ты нуждаешься во мне.

- Что...

Винченцо резко обхватил своей ладонью пистолет и вырвал у меня из рук, а другой рукой притянул к себе, из-за чего между нами не осталось расстояния.

- Я не отпущу тебя, пока ты не скажешь, что, черт возьми, произошло, - уверенным и одновременно требовательным тоном сказал он.

- Ты всё сам прекрасно знаешь, - прошипела я, и его хватка немного усилилась на моей руке.

- Карла, - предупреждающе проговорил он.

- Люди Палермо напали на моих со стороны твоей территории, - его глаза немного расширились, а мышцы настолько напряглись, что я видела вены на его шее.

Пламя внутри насМесто, где живут истории. Откройте их для себя