Карла
Месяц. Два. Три. Четыре...
Четыре месяца я уже живу в какой-то прострации. Я постоянно стараюсь занять себя чем-то, чтобы не сталкиваться с реальностью лицом к лицу. Только ночью, у меня не получается этого делать и все мысли заполняются Винченцо.
Сидя в кабинете офиса, я подписывала новые договора о постройке или реконструкции. Услышав стук в дверь, я, не отрываясь от документов, сказала, чтобы входили.
Бросив быстрый взгляд на дверь, я заметила вошедшего Диего и рукой пригласив сесть, продолжила перечитывать последний договор.
Подписав в нужном месте, я поставила свою печать и сложив все бумаги в папку, перевела все внимание на расслабленного Диего, сидевшего напротив меня в кресле.
- Ты видела, что творится в прессе? - спросил он, включая свой планшет.
- Нет, у меня нет времени на это, - спокойно ответила я, и откинулась на спинку кожаного кресла, накрыв свой уже достаточно округлый живот одной ладонью.
- Взгляни, - сказал он, протянув мне планшет.
Взяв его в руки, мои глаза сразу же нашли заголовок.
«Винченцо Берталини бросил свою жену узнав, что она беременна?»
От прочитанного, я крепче сжала планшет, и начала листать ниже.
«Все мы помним о нашумевшей свадьбе Карлы Маринелли и Винченцо Берталини. Их брак был спонтанным для всех, так как никто никогда не видел их вместе до дня свадьбы. Но что, если мы скажем, что это был брак по расчету?
Несколько наших журналистов постоянно следили за Карлой и Винченцо. После свадьбы, они часто появлялись вместе на публике и многие, даже, поверили, что между ними и вправду есть чувства. Первый месяц после брака, Карла почти не появлялась в Рагуза. Вместе с её мужем они часто были замечены в ресторанах Сирагуза, и дважды на общественных мероприятиях.
Пять месяцев назад, Карла стала реже появляться в Сирагуза. Тогда вышла новость про расширение её компании в таких районах Сицилии, как: Кальтаниссетта и Агридженто. Она часто была замечена в перечисленных городах, но, почти, за месяц, Карла ни разу не появилась в Сирагуза. Тогда ходил слух, что у них начались проблемы в отношениях, но они развеяли его, когда были замечены вместе в Мессина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламя внутри нас
RomanceЗа всю историю Сицилийской мафии еще ни разу не было девушки во главе, но она изменила это. Карла Маринелли стала боссом после смерти ее отца. Она та, которая разрушила множество законов и правил в мире мафии, и та, которая имеет полное право на вве...