Глава 23

1.3K 81 23
                                    

Карла

- Ложь, - сказала я, когда Винченцо встал из-за стола.

- Что?

- Он этого не делал, - твердым голосом сказала я, подняв голову, чтобы посмотреть на него.

- Если Доменико так сказал, значит на это были причины, - резким тоном сказал Винченцо, и направился в сторону лестницы.

Он прав. Если бы Леон ничего не сделал, то Доменико бы не звонил и не клеветал его. Но, что тогда сделал Лео? Если Доменико словил его за слежкой и думает, что это какой-то знак, тогда Винченцо ничего не сделает ему. Но вот, если Лео, что-то ему рассказал, о том дне, то Винченцо его в живых точно не оставит.

Услышав, спускающиеся шаги Винченцо, я встала из-за стола и направилась в его сторону. Леон не пострадает из-за моих действий.

- Ты не тронешь его, - сказала я приказным тоном, из-за чего Винченцо удивленно посмотрел на меня.

- Если он это сделал, то я убью его, пока он первее не убил меня, - Винченцо был серьезен, и это меня очень напрягало.

- Если ты хоть пальцем его тронешь, я уйду от тебя, - эти слова вылетели из моего рта быстрее, чем мозг осмыслил их.

- Повтори, - потребовал Винченцо, и я не стала отступать.

- Я. Уйду. От. Тебя, - медленно, выделяя каждое слово проговорила я.

Быстро сократив между нами расстояние, Винченцо прижал меня к ближайшей стене. Он был на взводе, но мне было плевать. Я не дам ему навредить Леону.

- Что ты скрываешь? - прошипел он, всматриваясь мне в глаза.

Я - убийца.

- Ничего, - отвернув голову в сторону, я пыталась собрать всю свою храбрость в кулак, так как после того, как я приняла запрещенные чувства, мне не хотелось его потерять.

- Врешь, - крикнул Винченцо, от чего я дернулась.

Он никогда, не кричал на меня. И тот факт, что он все же повысил голос, меня очень удивил. Широко открыв глаза, я хотела раствориться в этой стене, к которой он меня прижал.

Отойдя от меня, он подошел к барной стойке и вытащив бутылку виски, налил себе полный стакан. Выпив залпом, его глаза снова нашли мои.

- Я думал, мы доверяем друг другу, - разочарование в его голосе, заставило все внутри сжаться, а глаза начало щипать. Черт. Почему я плачу?

Пламя внутри насМесто, где живут истории. Откройте их для себя