Глава 26

1.4K 83 12
                                    

Карла

Заселившись в отель на окраине города, я сразу же попросила, чтобы мне принесли ужин. Врач сказал мне кушать побольше, поэтому, не смотря на тошноту, я буду есть. Главное, чтобы малыш был здоровый и в безопасности.

Доев стейк и греческий салат, я откинулась на спинку стула и смотрела на ночной город. С восьмого этажа вид был не очень большим, но из-за отсутствия высоток, было такое ощущение, что я находилась на двадцатом.

Сегодня я лишила человека жизни в очередной раз. Первое мое убийство было защитной реакцией, тогда я пару дней не выходила из комнаты и постоянно мыла руки. Если бы мне кто-то в детстве сказал, что я буду убивать людей не моргнув и глазом, то я бы нервно покрутила у виска. Если бы не смерть мамы, я бы была такой же девушкой, как и все в нашем мире. И мне даже трудно представить, как бы сложилась моя жизнь, если бы я не стало той, кем являюсь сейчас. Мы были бы женаты с Винченцо и между нами не было никаких барьеров и препятствий. Но сейчас весь наш брак - полный провал. А моим наказанием за все грехи - любовь, которой не было места в моей жизни. Но есть одно «но» - наш ребёнок. Это именно то, чего я ожидала меньше всего получить в этой жизни.

Звук фейерверков вывел меня из раздумий, и я подошла к окну. Разноцветный дождь рассыпался по небу, и с каждым выстрелом, на моем лице улыбка становилась всё больше и больше. Фейерверки напоминали мне детство. На каждом празднике мы их запускали, так как родители знали, насколько мне они нравились.

Вспомнив, что на ресепшене молодая девушка сказала об открытом доступе на крышу здания, мне резко захотелось пойти туда. Взяв кофточку, которую я оставила при выходе, я вышла из своего номера. Я до сих пор не вернула себе прежний вид, поэтому охранники меня сначала не узнали.

- Я поднимусь на крышу, оставайтесь здесь, - сказала я и прошла мимо них.

Поднявшись на крышу, я вышла из лифта и меня сразу же овеял ночной летний ветерок. Фейерверки уже к сожалению закончились, но сегодня было настолько красивое небо, что мне хотелось остаться тут, как можно дольше. Все небо было усыпано звёздами, а молодая луна светила ярче, чем обычно.

Подойдя к краю, меня разделял лишь маленький бордюрчик с пропастью. Я не боюсь высоты, из-за этого меня это вовсе не пугало. Запрокинув голову я рассматривала звезды и пыталась найти хоть одно созвездие. Но их было настолько много, что все мои попытки были счетны. Прикрыв глаза, я вдохнула свежий воздух полной грудью.

Пламя внутри насМесто, где живут истории. Откройте их для себя