Глава 13

1.8K 84 9
                                    

Винченцо

Увидев её сегодня в клубе, точнее в моем клубе, я сразу же пришёл в ярость. Карла очень легкомысленно себя вела и это нельзя не заметить. Чего она пыталась добиться, когда приехала на мою территорию, так ещё и без охраны. Она молча смотрела на меня, но я чувствовал, как быстро бьется её сердце.

- Ты приехала без оружия, - это был риторический вопрос.

- Почему ты так в этом уверен? - снова приподняв бровь она вопросительно взглянула на меня. Эти поддельные карие глаза меня бесили. Я так и хотел снять ей эти линзы, но останавливал себя.

- Ты бы снова начала угрожать мне, - усмехнувшись сказал я и она сглотнула.

- У меня будет миллион возможностей убить тебя после свадьбы, - она усмехнулась, и я словил себя на мысли, что снова хочу прикоснуться к его губам.

Дьявол. Почему меня так тянет к ней? К девушке, которая мне постоянно угрожает смертью. И я уверен в один день она это сделает, просто это вопрос времени.

- А теперь отпусти, я хочу свободу, которую ты у меня заберёшь, через три, чертовых, дня, - другого выбора сберечь ей жизнь у меня не было.

Отпустив Карлу, как она и просила я отошел в сторону. Она сразу же направилась к двери, и мои глаза нашли её оголенную спину. Она шикарно выглядит в таких платьях.
Когда за ней закрылась дверь, я вызвал одного из своих охранников и приказал следить за Карлой. То, что она была замаскирована не исключало того факта, что кто-то кроме меня ее узнает.

Подойдя к мини бару, я налил себе полный стакан виски и сев в кожаное кресло начал смотреть на картину, которую знал до мельчайших деталей. С того дня, как я все рассказал Карле, у меня были напряженные дни. Сразу же по возвращению с дома в лесу, я назначил срочную встречу с главой Палермо. То, что он хотел меня подставить, ужасно взбесило, и я хотел убить его своими руками, но та тварь была не в стране из-за чего мне пришлось дождаться вчерашнего дня. Я предупредил его, если еще раз на моей территории появится хоть кто-то из его клана, я начну войну, которая явно не входила в его планы. Я знал, что новость про нашу свадьбу с Карлой застанет Риккардо врасплох. И не только его, а всех. Я итак являюсь для всех врагом номер один, но теперь нас двое и Карла играет большую роль, чем я.

Пламя внутри насМесто, где живут истории. Откройте их для себя