Бонусная глава

1.1K 61 9
                                    

16 лет спустя
Винченцо

Потерев переносицу, я пытался сконцентрироваться на бумагах с отчетами о товарах, которые прибыли за прошлую неделю.

Глаза предательски склеивались, а цифры были полностью размыты, когда я пытался рассмотреть хоть что-то в отчете.

Дьявол. С возрастом, мой организм начинает требовать больше сна. Сегодня я поспал четыре часа, но этого оказалось недостаточно.

Сняв очки для зрения, я откинулся на спинку кресла, и прикрыл глаза. Мое зрение немного ухудшилось за последние пару лет, так как, почти, каждый день я провожу за компьютером или какими-нибудь документами. Поэтому, теперь моим лучшим другом стали мои очки для зрения.

- Мистер Берталини, к вам пришла девушка, представилась как... - не успела договорить секретарша в рабочий телефон, когда моя дверь резко открылась.

Услышав стук двери о стену, я сразу же открыл глаза. Черные очки скрывали ярко голубые глаза, которые убивали меня изнутри каждый божий день. Черные, как смола, волосы были распущены и немного завиты, из-за чего еле доходили ей до талии.

- Лили, я тебе что говорил? - спокойным тоном спросил я, закрывающую за собой дверь молодую копию Карлы.

- Мне запрещено здесь появляться, я помню, - лениво говорит она поворачиваясь ко мне лицом, все также не снимая очки.

- И ты уже второй раз ослушалась моих слов, Лилит.

- Я хочу попросить тебя кое, о чем, - сказала дочка, подойдя к моему столу и став напротив меня.

- Это не могло подождать до вечера?

- Нет.

- Слушаю.

- Пообещай, что согласишься, - подняв мизинец вверх, она улыбнулась, своей робкой улыбкой.

- В пределах разумного, Лили.

- Научи меня стрелять, - эти слова заставили меня замереть.

В памяти всплыл самый ужасный день в моей жизни, который стал для меня смертельной казней.

  Каждый мать его день, стал бессмысленным. Весь мой мир окрасился черно-белыми красками вновь. И только моей дочке, получается меня, время от времени, встряхнуть и напомнить о том, что моя жизнь теперь принадлежит моим детям. И я сделаю все, чтобы они были в безопасности.

🎉 Вы закончили чтение Пламя внутри нас 🎉
Пламя внутри насМесто, где живут истории. Откройте их для себя