Карла
«Я тебя никому, ни за что не отдам, моя королева.» - весь день я думаю об этих словах и нашем разговоре. Я не должна так реагировать на него и его слова, но, черт возьми, я это делаю. После тех слов, что не выходили из моей головы, Винченцо сразу же ушел, оставив меня наедине со своими мыслями. Мы поедем в Палермо, и это меня немного напрягает, особенно то, что задумал Винченцо.
- Карла? – услышав своё имя я моргнула, чтобы вернуться в реальность.
- Да? – рассеянно сказала я, посмотрев на Лео, сидевшего со мной в саду.
- Ты такая потерянная сегодня. Точно ничего не случилось? – немного обеспокоенно спросил он, и я перевела взгляд на небо, усыпанное звездами.
- Мы едем в Палермо, - спокойно сказала я, и заметила боковым зрением, как Леон выпрямился в кресле.
- Он думает куда тебя везет? – раздражено спросил Лео, и я усмехнулась.
- Еще как.
- Я, надеюсь, он разрешит мне поехать с тобой, - вряд ли, но мне тогда было бы немного спокойнее.
- Я поговорю с ним.
- Он не станет тебя слушать, - вздохнул Леон, и я посмотрела на него.
- Я знаю, что мне делать, чтобы Винченцо прислушался ко мне, - челюсть Лео сжалась.
- Ты не будешь делать ничего против своей воли, Кари, - предупреждающе сказал он и я усмехнулась.
- Думаешь, за свои просьбы я буду платить натурой? – приподняв бровь спросила я.
- Нет, - сквозь зубы сказал Лео, и перевел взгляд на мои руки, лежавшие на подлокотниках. – Почему ты не можешь быть аккуратней?
- Заживет, - быстро ответив, я встала с кресла. – Можешь идти к себе.
Так как охраны здесь много и за частую они работают круглосуточно, то для них есть отдельное здание, где у каждого своя комната со всеми удобствами.
Не дождавшись его ответа, я направилась в сторону дома. На этот раз мне не понадобилось спрашивать где находиться Винченцо, так как он сидел в зале вместе с Доменико.
- Винченцо, я тебе сказал, что нужно сделать, а ты сам решай, - голос Доменико донесся до меня, когда я зашла в зал.
- Закрыли тему, - сказал Винченцо, когда заметил меня.
Доменико проследил за его взглядом и уже в следующую секунду улыбаясь смотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламя внутри нас
RomanceЗа всю историю Сицилийской мафии еще ни разу не было девушки во главе, но она изменила это. Карла Маринелли стала боссом после смерти ее отца. Она та, которая разрушила множество законов и правил в мире мафии, и та, которая имеет полное право на вве...