Глава 8

1.9K 82 9
                                    

Карла

  Я почувствовала, как его тело напряглось после моих слов, из-за этого на моем лице появилась ухмылка. Немного отстранившись, я взглянула в его глаза, которые сейчас стали ещё темнее. У меня есть много того, чего я хочу ему сказать, но на сегодня хватит. Сделав шаг в сторону, я хотела уйти, но его крепкая рука резко остановила меня.

- Что ты делаешь? – прошипела я, смотря на его руку, сжимающую мою.

- Заменил меня? – его челюсть была напряжена, как и он сам.

- Да, - твердо ответив, я попыталась вырвать руку, но Винченцо резко притянул меня к себе, из-за чего между нами не осталось никакого пространства.

- Кем ты стала? – он рассматривал моё лицо, и я старалась сдерживать весь свой гнев, который собрался, за пятнадцать лет.

- Ты думал, я останусь такой же наивной? – насмешливо сказала я, и попыталась снова вырваться, но Винченцо только усилил хватку. Положив свои руки ему на грудь, я хоть немного, но попыталась отдалиться.

- Ты меня боишься?

- Я никого не боюсь, не тебя, не кого-нибудь другого, - снова прошипев ответила я.

- Хорошо, - сказал он задумчиво.

- Что хорошего?

- Я не хочу, чтобы жена меня боялась, - на его лице появилась ухмылка.

- В твоих снах, - я сделала паузу, но когда его ухмылка не сошла с лица, то продолжила. – Я ни...

  Я не успела договорить, как губы Винченцо прижались к моим. Мои глаза резко расширились от удивления, когда его были прикрыты. Он целовал медленно, а его руки сжали меня ещё сильнее, из-за чего моя грудь прижалась к его. Несколько секунд я пыталась его оттолкнуть, но, когда поняла, что мои попытки четны, сдалась. Раз он хочет поиграть, то так и будет. Ответив на поцелуй, я углубила его. Теперь он открыл глаза, а я прикрыла. Я пыталась наполнить поцелуй ненавистью, но то, как Винченцо со всем напором целовал, сразу сбивало меня с толку. Отстранившись от меня, он смотрел в мои уже открытые глаза.

- Вижу тебе понравилось, - сказал Винченцо, усмехнувшись.

- Надеюсь, это тебе понравилось, - усмехнувшись в ответ, я запнулась, - потому что больше ты этого не получишь.

- Уверена?

- Убрал от неё руки! – голос Лео донесся позади Винченцо.

Пламя внутри насМесто, где живут истории. Откройте их для себя