Глава 6

1.8K 83 5
                                    

Карла

  Сидя на подлокотнике черного кресла в своем кабинете, я сверлила взглядом напротив висевшую картину мамы. На ней был изображен мой силуэт на фоне густого леса. Мои мысли сейчас были далеко не о воспоминаниях про маму. У меня в голове гудели слова Адриано, которые он так и не договорил. Кто я? Что он имел в виду, когда сказал, что я не представляю, кем являюсь.

- Кари? - услышав голос Лео, только после того как его ладонь опустилась мне на плечо, я резко перевела на него взгляд.

  Я настолько задумалась, что ничего не слышала. Это уже не первый раз и скоро это станет проблемой.

- Ты убил его? - спросила я отдалённым голосом.

- Да.

  Переведя свой взгляд обратно на картину, я снова вспомнила слова Адриано.

- Что с тобой? - обеспокоено спросил Лео.

- Он сказал, что я не знаю, кем являюсь, - не отрывая своего взгляда от картины ответила я.

- Что это значит? - непонимающе спросил Лео, и я усмехнулась.

- Он сказал, что лучше он умрет с этим, чем расскажет мне.

- Мы могли его допытать, - резко сказал Лео, и ухмылка с моего лица исчезла.

- Он не сказал бы, - Лео долго молчал из-за чего я развернулась к нему. - Он что-то сказал тебе?

- Сказал, - он запнулся и внимательно смотрел мне в глаза. Из-за этой паузы я напряглась ещё больше.

- Говори, Леон, - он знает, когда я обращаюсь к нему полным именем, то я на взводе.

- Ты не сможешь выжить в этой игре, если не найдешь того, кто сильнее твоих противников, - моё дыхание участилось, и я со всей силой сжала подлокотник кресла.

  Что происходит? Кто этот человек, который сильнее всех глав кланов? Именно самые сильные кланы на меня охотятся.

- Я должна выиграть, - эти слова, я сказала самой себе. Хоть и понимаю, что зашла в какой-то тупик.

- Я уверен, мы справимся, - подойдя ко мне, Лео заключил меня в объятиях. Обняв его в ответ, я положила голову ему на плечо. Лео всегда рядом, и я ему за это очень благодарна.

***

  Сегодня я весь день пыталась хоть как-то сосредоточится на рабочих делах, но ничего не получалось. Все мои мысли были заполнены вчерашним разговором и сегодняшним вечером. Сегодня впервые спустя пятнадцать лет я встречусь с Винченцо лицом к лицу. Прошлый раз я была в одном из своих обликов, но сегодня мне нужно будет быть собой.
Так как днём я управляю большой корпорацией, у меня есть много других дел, кроме мафии. Сегодня я успела провести собрание инвесторов, и мы смогли уладить одну несостыковку с последней постройкой. Сегодня я подписала бумаги на разрешение начала стройки нового комплекса.

Пламя внутри насМесто, где живут истории. Откройте их для себя