Глава 7

1.9K 90 5
                                    

Винченцо

Я стою как вкопанный, потому что не могу поверить в то, кого сейчас вижу перед собой. Карла стоит в шаге от меня. Пятнадцать лет я не видел её, кроме как на фотках. Она смотрит на меня с усмешкой, а её голубые глаза светятся. Она хотела застать меня врасплох, и у неё это точно получилось.

- Думаю, знакомить вас не надо, - голос Роберто отдаленно прозвучал у меня в голове.

Мы оба держали наш зрительный контакт, и никто из нас не хотел сдаваться. Я хотел разглядеть ту Карлу, которую знал, но у меня ничего не получилось, потому что её больше нет.

- Предлагаю уединиться для переговоров, - сказал я немного охрипшим голосом, и мы все же прервали наш зрительный контакт.

- После вас, - отойдя в сторону сказала Карла.

Она знала этот дом, как свои пять пальцев, и я уверен, что помнит, где находится кабинет моего отца.

Направившись в кабинет, я чувствовал на себе её взгляд, но не подавал виду. Поднявшись на второй этаж, и открыв дверь в свой кабинет, я пропустил вперёд своих гостей.

- Куда? - спросил я, темноволосого мужчину, сопровождающего Карлу. Неужели, это её муж?

- Леон, подожди меня здесь, - сказала Карла, и я заметил, как его челюстъ сжалась. Он не доверяет мне. Правильно и делает.

Зайдя в кабинет, я закрыл за собой дверь и прошёл к своему столу. Роберто с Карлой сели на диван, стоявший в центре. Карла смотрела на картины, висевшие на стенах. Эта привычка не ушла от неё.

- Роберто, мы внимательно слушаем твои условия, - сказала Карла не отводя взгляд от картины абстракции.

- Я даю вам испытательный срок, - сказал он, переведя свой взгляд на оголенные ноги Карлы. Я оперся на стол двумя руками, и ждал продолжения его условий. - Месяц. Я буду следить за каждым из вас. Каждый ваш косяк, отнимает у вас шанс стать моим приемником.

Другими словами, он хочет, чтобы мы начали войну. Я перевёл свой взгляд с него на Карлу и увидел её ухмылку. Мне это вовсе не нравится.

- Отлично, - сказала она задумчивым голосом.

- Тогда, с завтрашнего дня начинается ваша игра, - Роберто, снова прошёлся взглядом по оголенным ногам Карлы, и мои руки сжали столешницу. Игра?! Так он это все называет?! Чертов старый маразматик.

Пламя внутри насМесто, где живут истории. Откройте их для себя