Глава 21

1.7K 75 1
                                    

Карла

  Он обязан мне пообещать это. Мы не в той ситуации, чтобы жить и прислушиваться к нашему сердцу. Я позволила себе эту слабость, как и он. И теперь мы оба в ответе за это. Но, что-то мне подсказывает, что Винченцо не прислушается к моей просьбе.

- Если у меня будет выбор получить территорию или спасти тебя, я не раздумывая выберу второе, - сказал Винченцо, держа меня за плечи.

- Нет, пообещай мне, что не будешь делать поспешных решений, - зря мы открылись друг другу. Теперь, нам будет намного тяжелее.

- Карла, - на выдохе сказал он, и мы встретились взглядами, - Мы против всего мира.

  Из-за его слов, внутри все потеплело, и я крепче сжала его рубашку, которую он мне одолжил. Поцеловав меня в уголок губ, Винченцо обнял меня ещё крепче.

- Надеюсь, у меня никогда не будет такого выбора, - тихим голосом сказал он, и я прижалась к его груди.

  После сегодняшних всех событий, меня ужасно клонило в сон, поэтому все разговоры по поводу нападения и дальнейших действий я решила перенести на завтра. Люди, гнавшиеся за нами, откуда-то узнали про наше пребывание здесь. Наша поездка на территорию Роберто была запланирована спонтанно и втайне от остальных. Никто, кроме ближайшего окружения, не знали о ней. Неужели, среди нас есть предатель?

***

  Яркие лучи солнца, заставили меня зажмуриться. У Роберто достаточно светлый дом, что меня немного удивило вчера. Но, сегодня, когда лучи солнца заставили меня проснуться, мне это вовсе не понравилось. Этой ночью я очень крепко спала, и думаю, что это всё из-за вчерашнего. Услышав спокойное сердцебиение под моей головой, я сразу же открыла глаза. Моя голова покоилась на груди Винченцо, а руку, лежавшую на его животе, он накрыл своей. Мой взгляд остановился на его обручальном кольце.

  Когда я выходила за него замуж, то даже и не думала, что когда-то мы, вот так вместе, будем лежать в одной кровати и я не буду думать о том, как его убить.

  Если у нас, всё же получиться вернуть мне всю Сицилию, я сделаю то, что должна. И, пусть, я буду эгоисткой, но до того момента, я хочу поддаться своим чувствам.

  Приподняв голову, я посмотрела на расслабленное лицо Винченцо. Но, даже во сне, его лицо излучало ту мощь, которой он обладает.

Пламя внутри насМесто, где живут истории. Откройте их для себя