Глава 16

1.6K 73 16
                                    

Винченцо

После того разговора в оперном, Карла все время молчала. Даже, когда мы остались наедине в номере. Она сразу закрылась в ванной, как только переступила порог номера. Ее поведение после разговора с Риккардо было понятным, но, что-то мне подсказывало, что это не только из-за него.

Мой телефон зазвонил, когда я сел на диван. Достав его из внутреннего кармана пиджака, я принял вызов.

- Да, Доменико.

- Как все прошло? - он знал про нашу встречу с Риккардо, но я уверен, что его она мало волновало.

Сняв пиджак, я положил его рядом с собой.

- Нормально, - сказал я и услышал, как что-то упало в спальне. - Доменико, ты что-то хотел?

- Тебе не понравится это, но твой двоюродный брат, захотел нам впихнуть девочек, еще совсем молодых, - что этот придурок Марио задумал? Услышав очередной грохот в спальне, я резко встал с дивана.

- Поговорим, когда я вернусь, - быстро сказал я и сбросив вызов направился в сторону спальни.

Дверь была приоткрыта, из-за чего, я с легкостью открыл ее. Карла сидела на полу в полностью мокром платье. Заметив лежащие возле стены туфли, и небольшие изъяны в стене, я понял, что это падало.

- Что ты делаешь? - лениво спросил я, все также стоя в дверном проеме.

- Сижу, - горько улыбнувшись, она посмотрела на меня.

- Переоденься, чтобы ты не заболела, - спокойно сказал я, снова бросив взгляд на ее платье.

- Тебя не должно это волновать, - фыркнула она, и встала с пола.

- Почему?

- Не делай из себя заботливого мужа, которым ты точно не являешься, - идя в мою сторону, сказала Карла с призрением.

Пройдя мимо, она задела меня плечом. Я не собирался ее останавливать, так как дальше этого этажа она не сможет никуда уйти.

- Какая же ты упрямая, Карла, - прохрипел я, когда услышал звук закрывающейся двери.

***

За два часа отсутствия Карлы, я узнал, что она пошла к Леону, успел выпить немного коньяка и просмотреть документы, которые мне прислали за весь сегодняшний день. Сказать, что мне не понравилось к кому Карла пошла, будет слишком опрометчиво, потому что меня это ужасно взбесило. Она точно будет придерживаться нашего уговора, из-за этого я не стал идти и забирать ее. Но какой-то укол ревности все-таки сработал. И это мне ужасно не понравилось. Карла теперь отрезана полностью от ее прошлой жизни, к которой она привыкла, только Леон остался с ней, поэтому я решил для себя, что не буду противиться их общению. Как никак, этот брак фиктивный.

Пламя внутри насМесто, где живут истории. Откройте их для себя