Глава 27

1.4K 81 10
                                    

Карла

Когда я проснулась следующим утром, Винченцо уже не было, а его половина кровати была холодной. Меня немного это расстроило, так как я скучала, по тому, как просыпалась раньше него и могла полюбоваться на спящего и полностью спокойного Винченцо. Но времени думать об этом у меня не было, и это к лучшему. Я не должна привязаться к нему ещё сильнее.

Приведя себя в порядок, и одев темно синий брючный костюм, я сразу же поехала на базу, чтобы представиться в роли их нового капо. Когда я приехала, то Винченцо уже был там и большинство людей клана уже ждали меня в зале.
Винченцо был как всегда в своем черном костюме тройке, но на этот раз в белой рубашке. Заметив меня, он сразу же подошел ко мне.

- Последние люди уже на подъезде, - сказал он, как только подошел ко мне.

Молча кивнув, я окинула всех быстрым взглядом. Многие из них что-то обсуждали между собой, а некоторые смотрели в нашу сторону. Интересно, как они примут меня?

- Выспалась? - более низким голосом сказал Винченцо, чтобы услышала только я, чем привлек мое внимание.

- Когда ты ушел?

- В пять, нужно было уладить кое-что.

- Кое-что, это что? - переспросила я, внимательно посмотрев в его глаза, давая понять, что хочу знать правду.

- Ты убила главу, но его приближенных нет, - ответил он, и я поняла, что он делал.

- Они могли стать моими глазами и ушами здесь.

- После того, как ты убила их босса, это мало вероятно, - молча кивнув, я повернула голову в сторону открывающейся двери.

Проследив, как человек десять зашло в зал, я заметила, как один из людей Винченцо, махнул головой, после чего услышала голос своего мужа позади себя.

- С сегодняшнего дня, вашим боссом будет Карла Берталини. Проявите к ней должное уважение и поклянитесь в своей верности, - сказал требовательным тоном Винченцо, когда я смотрела на каждого.

- Почему мы должны проявлять уважение к той, которая посмела убить нашего босса?! - выкрикнул один из мужчин в центре и я сразу же посмотрела в его сторону.

- Тот же вопрос и к вам, - спокойно сказала я, и все затихли. - Почему вы прислуживали тем, кто убил настоящего капо Сицилии? Самюэля Конте.

Пламя внутри насМесто, где живут истории. Откройте их для себя