Глава 29

1.3K 80 42
                                    

Винченцо

  Этим же вечером, Карла попросила созвать всех людей клана Энна, и к нашему общему удивлению они без всяких протестов приняли нового капо. Правая рука Иларио, сбежал сразу же после ареста его босса, но наши люди успели его перехватить в аэропорту. Сейчас он уже кормит рыбок на дне моря.

- На сегодня всё? - спросил я Карлу, когда мы вышли из бывшего кабинета Иларио.

- Я хочу встретиться с девочками, которыми он торговал, - ответила она, и я заметил, как она поморщила нос на последних словах.

- Откуда ты все это узнала?

- Связи, - коротко ответила Карла, когда мы вышли на улицу.

  Уже была ночь, поэтому весь порт освещало множество ламп. А брусчатку подсвечивали светильники стоявшие по обе стороны вдоль дороги к парковке.

- Я так полагаю, ты знаешь куда ехать, - это был риторический вопрос, так как было сложно не догадаться.

- В одно из его подпольных казино.

  Я слышал, что у него было множество подпольного бизнеса, но никогда не думал, что этот отпрыск, будет торговать несовершеннолетними.

  Открыв дверь Карле, я подождал пока она сядет на пассажирское место. Закрыв за ней дверь, я обошёл капот внедорожника, и сел за руль. Не успели мы выехать с парковки, как Карле кто-то позвонил. Она замешкалась перед тем, как взять трубку, из-за чего я бросил в её сторону вопросительный взгляд. Кто это был?

- Слушаю, - все же приняв вызов, сказала Карла, смотря прямо перед собой.

  Она явно уменьшила звук, так как я не мог даже услышать, чей это был голос.

- Всё нормально, до встречи, - её голос был спокойным, но я заметил, как она начала теребить ленточку со своей белой блузки.

- Кто звонил? - спросил я, когда она завершила звонок.

- Эмбер, - сразу же ответила Карла, но это была ложь.

  Она никогда не делала тише звук, когда общалась с Эмбер в моем присутствие. Ей явно звонил кто-то, про кого она мне говорить не собирается. И это меня немного взбесило.

- Завтра я не вернусь на остров, - от этих слов я сжал крепче руль.

- Почему?

- Я должна встретиться с Эмбер, - снова ложь.

  Ничего не ответив, я сконцентрировал все внимание на дороге. Что снова происходит? Почему она снова что-то скрывает от меня? Я ненавижу ложь. И хочу знать только правду. Мне стоит позвонить сегодня одному из людей, которым я приказал присматривать за Карлой, ещё месяц назад. Если бы я их всех убрал, как просила Карла, то в тот день, когда она решила подорвать корабль, я не спас бы её. Их задачей было докладывать мне, когда она выезжала за пределы своей территории, но сейчас мне стоит приказать им докладывать о каждом её шаге.

Пламя внутри насМесто, где живут истории. Откройте их для себя