Глава 25

1.5K 80 14
                                    

Карла

Со дня похорон прошёл уже месяц. Моя жизнь будто остановилась. Леон иногда мне снился, но всегда перед тем, как я просыпалась, его убивали различными способами. У меня внутри не осталось ничего живого и человечного. Я стала будто обычным телом, в котором нет души. Точнее её убили. Снова. Во второй раз на моих глазах убивают дорогого мне человека. Я не могу понять, у меня, что, на лбу написано: «Причини мне боль, убив всех близких мне людей»?

За прошедший месяц, я вернулась к своей жизни, которая была у меня до свадьбы. Постоянные тренировки, переговоры и почти ежедневное пребывание на своей территории. Кланы, которые мы успели вернуть с Винченцо до смерти Лео, уже полностью приняли меня, как их капо. И этот факт придавал мне больше сил для дальнейших действий.

До смерти Лео, я собрала всю информацию, которая мне была нужна. И теперь одного из глав клана, я могу убрать не моргнув и глазом. Мне их жаль, только по одной причине - их отцы подписали им смертельный приговор, и не только сыновьям, но и всему роду. Мне осталось распрощаться с пятью семьями, среди которых Риккардо и дядя Винченцо.

Винченцо... За прошедший месяц, мы с ним пересекались несколько раз. Мы общались взглядами. В моем четко выражалась неприязнь, пока в его я могла разглядеть сожаление. После похорон, на которые я все же поехала, я приехала к нему в офис и сказала, чтобы он убрал свою охрану и предупредил своих людей о моем свободном передвижении по моим территориям. Он сначала не хотел соглашаться, но вспомнив мой характер, Винченцо понял, что я все равно сделаю по своему.

Я ненавидела себя за то, что не смогла спасти Леона. Но сейчас, вся моя ненависть была из-за того, что я скучала по Винченцо. Он убил у меня на глазах человека, который был для меня братом, но именно в ту ночь, когда мы словили предателя, я хотела почувствовать его тепло. Мне нужно отключить своё сердце, и думать мозгами, но все настолько далеко зашло, что теперь мне тяжело переключиться.

Сидя в одном из ресторанов на своей территории, я смотрела в панорамное окно, наблюдая за тем, как бушевало море. После нашей поездке на яхте, мой страх к воде уменьшился, и после смерти Леона, я записалась на плаванье. Как говорил мой отец: «Твои слабости, должны стать твоим оружием.». Теперь, я понимала смысл этих слов, и сделаю все, чтобы выжить в этой войне.

Пламя внутри насМесто, где живут истории. Откройте их для себя