Глава 20

1.7K 85 5
                                    

Винченцо

Любовь - яд. Она течет по венам, так быстро, что даже не замечаешь, когда твой организм уже полностью отравлен. И спастись от последствий тебе, точно, не удастся.

Стена разрушена. Правила нарушены. Мы оба поддались своим чувствам. Хоть я и пытался их побороть, все равно не смог. Она та, которая заставляет мой мозг отключиться, а сердце действовать. После сегодняшней погони, её действий и наших признаний, я понял, что мои чувства стали к ней безграничными. Когда она вылезла в окно, я проклинал себя за то, что сидел за рулем, а не был на ее месте. Не она должна спасать мою жизнь, а я её. И слова, которые я сказал Карле после её просьбы, окончательно добили нас. Мы оба устали бороться с тем притяжением и влечением, которое доминирует над нашим рассудком.

По приезду в дом Роберто, служанки нам сразу же накрыли на стол. За этим ужином Карла впервые, была расслабленной, что меня несомненно радовало. Хоть мне и нравятся наши с ней споры, я всегда хотел, чтобы она начала полностью доверять мне, как в детстве.

- Не хочешь сыграть в бильярд? - спросил я, когда мы оба уже сложили столовые приборы.

- Думаю, ты не захочешь снова мне проиграть, как тогда в покер, - её игривый тон, заставил меня расслабиться, после всего что произошло сегодня.

- В этот раз ты не сможешь меня обыграть, малыш, - я знал, что ей не нравиться, когда я так к ней обращаюсь, но все равно в её глазах мелькает что-то приятное.

- Уверена, в тот день ты также ошибался, - сказала Карла, облокотившись на стол, выразительно смотря на меня.

Я не мог оторвать глаз, от неё. Почему-то она стала ещё притягательней. То, как она расслабленно ведет себя в моем присутствие меня ужасно радовало. Сейчас, мне даже показалось, что мы вернулись на пятнадцать лет назад.

- Это сейчас мы и проверим, - всё же встав из-за стола, сказал я и она, ехидно улыбнувшись повторила за мной.

Подойдя ко мне, Карла провела пальцем по моему пиджаку, не прерывая наш зрительный контакт.

- Не плачь, когда проиграешь. Не люблю сопляков, - сморщив нос на последнем слове, она вышла из столовой, а на моем лице появилась ухмылка.

Карла, только ты, можешь, заставить меня так странно чувствовать себя.

***

Пламя внутри насМесто, где живут истории. Откройте их для себя