Глава 4

1.8K 80 8
                                    

Винченцо

  Приехав в пентхаус, я сразу же направился в душ. Со вчерашней ночи я сидел в офисе, и старался разобраться во всем, но так ничего и не выяснилось. Те, кто взломали систему имеют очень прочную конфиденциальность, но мои люди все равно узнают, кто решил бросить мне вызов.

  Приняв душ, я вышел в одном полотенце и направился в гардеробную. Одев трусы и спортивные штаны, я пошел на кухню. Есть совсем не хотелось, а кофе бы не помешало, впереди вся ночь в работе. Включив кофе машинку, я облокотился о столешницу и включил телефон. От Марио было два входящих сообщения, из-за чего я открыл их.

Марио: Сегодня играем?
Марио: Интересно, придёт ли та Незнакомка, которая тебя сделала.

  Незнакомка. Когда мы с ней столкнулись возле туалета, её карие глаза так смотрели на меня, будто она старалась что-то увидеть во мне. А когда она выиграла в покер, то заинтересовала меня ещё больше. Я ещё никому не проигрывал, кроме своего отца. За всё время игры и во время нашего короткого разговора, я старался прочесть хоть что-то в ней, но она умеет скрывать свои эмоции. Она точно не местная, потому что все люди в моём регионе знают кто я есть, эта Незнакомка в свою очередь разговаривала со мной так, будто считает нас на равных.   

  Я уже сказал Доменико, чтобы он нашел её. Он пробил номер машины, и как подозревалось она была арендована. Эта девушка далеко не проста, она ведёт какую-то игру, которую я не могу разгадать, пока...

Взяв чашку с кофе, я сел за стол и набрал Доменико. Он почти сразу взял трубку.

- Винченцо?

- Что там? Узнали что-то? – отпив кофе, я наблюдал за ночным городом.

- Взломщиков ещё не смогли раскрыть, - я сжал челюсть от злости. – Девушка на входе предоставила удостоверение на имя Вивиана Беллини.

- Вы её пробили по базе?

- Да, но она не числится в нашем регионе, - я был прав.

- В других районах просмотрите, - допив кофе, сказал я и отключил вызов.

Вивиана, кто ты и что ты задумала?

***

  Приехав в офис, я сразу же пошел в свой кабинет, где меня уже ждал Доменико. Сев за стол, я нажал на кнопку, чтобы жалюзи закрыли все окна.

Пламя внутри насМесто, где живут истории. Откройте их для себя