Глава 19

1.7K 94 19
                                    

Карла

- Тогда, какого черта, ты потащил меня на эту яхту? - раздраженно спросила я, и он обнял меня ещё крепче.

- Ты должна побороть свой страх. Если он останется вместе с тобой, рано или поздно, погубит тебя, - Винченцо говорил спокойно, но внутри меня, после этих слов все перевернулось.

- Зачем тебе это? - мой голос дрожал. Черт. Нужно взять себя в руки. - Ты знаешь, что я хочу убить тебя, но все равно помогаешь мне.

- Прежде, чем ты убьешь меня, я сделаю все, чтобы ты стала той, кем являешься.

  Мой пульс участился, и я снова посмотрела себе под ноги. Он прав. Я должна перебороть этот страх.

- Я рядом, - его бархатный шепот, послал приятную дрожь по моему телу, и я продолжила смотреть на беззвучно бьющуюся воду о стекло.

  Как бы я не хотела признавать, но в его руках я чувствовала себя в полной безопасности. Тепло его тела окутало меня, и я вовсе забыла про то, что с морем меня разделяло, лишь какое-то стекло. Почему-то мне казалось, что оно в любой момент может треснуть, но в его руках мне не было страшно. Он вытащил меня уже один раз из воды, значит вытащит и ещё столько раз, сколько понадобится.

- Нам ещё долго до Кальтаниссетта? - я решила сменить тему.

- Ещё пару часов, - ответил Винченцо, и хоть я вовсе не хотела этого, но все же отстранилась от него. - Ляг поспи, у нас впереди долгая ночь.

  Ничего не ответив, я быстро вышла из его каюты. Прислонившись к двери спиной, я выдохнула. Такое ощущение, что все это время я не дышала.

  Услышав приближающие шаги, я быстро подняла голову. Доменико замер в проходе с широко раскрытыми глазами. Черт.

- Отвернись, либо станешь слепым, - фыркнула я, и он повернулся лицом к стене, освобождая мне дорогу.

- Яблоко от яблони не далеко упало, - насмешливо сказал Доменико, когда я проходила мимо него, но сил на него у меня сейчас вообще не было.

  Интересно, как отреагирует Винченцо, если узнает, что Доменико видел меня в таком виде.
 
  Зайдя в свою каюту, я закрыла дверь и сразу же легла в кровать. Ноги были тяжелыми, а все тело ломило, будто меня избили. Укутавшись в одеяло, я повернулось на бок, и уставилась в белую стену.

Пламя внутри насМесто, где живут истории. Откройте их для себя