Для читателей

1.3K 58 26
                                    

Мои дорогие читатели!
По вчерашним комментариям, я заметила, что многие разочаровались в моей книги из-за финала. По этому, сегодня, я бы хотела сказать причину своего выбора.
1)Начну с того, что моя книга без пометки фэнтези. Я хотела передать настоящий мир мафии, где люди не в праве контролировать, сколько им останется жить.
2)В мире мафии нет таких прям всемогущих людей, как пишут в других книгах. Да, это круто, читать книгу с настолько идеализированными персонажами, где в конце они счастливы и т.д.
Но, как вы могли заметить, я ни разу не идеализировала своих главных персонажей. Они совершали такие же необдуманные поступки, как и мы в своей жизни. У них, у каждого своя история, и свои травмы.
3)Не всегда самые сильные персонажи выживают. Да, мы в них влюбляемся, привязываемся, а когда читаем про их смерть, то становится невыносимо больно. Но и это суть реалии. Подумайте, какой бы в реальной жизни был исход всего того, что произошло в последней главе?
4)Я не первая пишу плохой конец. Да, понимаю, что почти все ждали хороший конец, но именно так я видела финал этой истории.
Я никого не хочу обидеть или расстроить, этим объяснением, но, надеюсь, вы поймете меня и мой выбор. Впереди будет еще много интересных работ, и я обещаю больше не разбивать вам сердца. Спасибо, ещё раз всем, кто уделил свое время моей книге. И отдельное спасибо, тем, кто остается со мной и дальше. Я всех вас ценю и люблю, как Винченцо Карлу❤️
Очень, надеюсь, что «Пламя внутри нас», займет отдельное место в вашем сердечке💘
Ваш автор, Hali❤️‍🩹

Пламя внутри насМесто, где живут истории. Откройте их для себя