Глава 30

1.3K 73 18
                                    

Карла

  Стук закрывающейся входной двери, заставил меня выдохнуть. Слезы ручьем начали стекать по моим щекам, а рука на животе начала дрожать.

«Сегодня ты умерла для меня, моя королева...»

  Эти слова стали нашим остаточным концом. Я знала, что мне будет больно, но не думала, что настолько. Каждое его слово резало меня изнутри, но я этого заслужила.

  Меня переполняли все возможные эмоции, от ненависти к самой себе, до мыслей, что это было правильное решение. Подойдя к камину, я одной рукой, скинула весь декор, который стоял на нем. Звук разбитой фарфоровой вазы разнесся по всему залу. Крепче обняв живот, я прижалась спиной к стене и сползла вниз.

  Я заслуживаю этого. Я смогу это пережить. Теперь мы незнакомцы, которые оба с разбитыми сердцами. Черт. Я знала, что все эти чувства ни к чему хорошему не приведут. Почему!? Почему он? Почему он стал частичкой меня?! Почему мое сердце принадлежит Винченцо?! Он не заслуживает меня и то, как я поступила по отношению к нему, было самым низким поступком за всю мою жизнь.

  Слезы лились ручьем, и я даже не сдерживала громких всхлипов. Крепче обнимая себя за талию руками, в моей памяти начали всплывать все, через что мы с ним прошли. То, как он относился ко мне, как переживал, как любил...

«Это все была иллюзия...»

  Все его слова не могли быть иллюзией. Особенно слова с его признаниями. Я больше не услышу его «малыш» и «моя королева». Не почувствую его прикосновений и его тепла. И это только моя вина. Это мое наказание, за смерть Леона.

  Слезы не прекращались, но сил больше плакать не было. Опустив свой взгляд на живот, я горько улыбнулось сквозь слезы.

- Я оставила вас без отца, - мой голос дрожал, а слезы снова потекли по щекам.

  Когда на узи мне сказали, что во мне не один плод, а два, я замерла от шока. У меня будут двойняшки. Не один малыш, а двое. Эта новость, меня ввела в какую-ту эйфорию, из-за чего после больницы я решила поехать на кладбище к родителям и рассказать им эту новость. Если бы они были живы, их счастью не было б придела.

  Кое-как встав с пола, я старалась успокоится, но тело продолжало немного трясти. Мне нужен ледяной душ. Я хочу смыть этот разговор, свои слова и его. Хочу стереть все, что связано с ним. Так мне будет немного легче смириться со своей же ложью.

Пламя внутри насМесто, где живут истории. Откройте их для себя