Винченцо
Её пульс участился, и она оступилась. Мне нравится, как я на неё действую. Глаза цвета бриллианта нашли мои, и на моем лице появилась ухмылка.
- Винченцо, я не знаю, что ты задумал, но твоё предложение про женитьбу было не просто так, - сказала Карла твердым голосом.
Я понимал её опасение, так как сам был удивлен, когда три года назад отец Карлы решил встретится со мной в тайне от моего отца. Тогда он мне сказал, чтобы я защитил её. Причину этой просьбы я так и не узнал, но я согласился, так как Карла для меня была всегда кем-то большим.
- Почему ты вызвала меня сегодня? – спросил я, вопросительно приподняв правую бровь.
Развернувшись она направилась к своему рабочему столу. Это синие платье было идеальное, особенно вырез на спине и тоненькая серебряная цепочка, свободно висевшая на оголенной спине. Отпив красное вино, Карла развернулась ко мне лицом.
- Хотела узнать твои намерения, - сказала она, но я знал, что это была ложь. Она хотела узнать что-то совсем другое.
- А правду? – приподняв бровь, я вставил руки в карманы байкерских штанов.
- А что для тебя в этих словах не правда?
- Всё, - я сел обратно на диван, откинув голову на спинку. – Ты хотела что-то узнать, но у тебя это не получилось.
С минуту в кабинете воцарила тишина, и я только победно усмехнулся. Я знал, что смогу её рано или поздно раскусить.
- Ты прав, я хотела кое-что узнать, но я поняла, что ты ничего не знаешь, - я услышал её приближающие шаги. – А теперь можешь уходить. Нам больше не о чем говорить.
- Пари? – я перевел с потолка на неё взгляд.
- Я не вижу для себя выгоду в нем, - сказала Карла усмехнувшись.
То есть, она хотела узнать информацию, от которой ей было бы выгодно согласится на моё пари?
- Хорошо, но у тебя есть ещё один шанс, чтобы согласится на него, - сказал я, вставая с дивана поправляя спортивную куртку.
- Или что? – сложив руки накрест, Карла подняла голову, чтобы посмотреть мне в глаза.
Нас разделял один шаг, и я преодолел его. На этот раз она не отступила, а гордо стояла и смотрела мне в глаза. Я могу вечно смотреть в её глаза цвета бриллианта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламя внутри нас
عاطفيةЗа всю историю Сицилийской мафии еще ни разу не было девушки во главе, но она изменила это. Карла Маринелли стала боссом после смерти ее отца. Она та, которая разрушила множество законов и правил в мире мафии, и та, которая имеет полное право на вве...