Глава 18

1.7K 91 17
                                    

Карла

Все слова застыли в горле у нас обоих, и мы молча стояли и прожигали друг друга взглядами полных желания. Его лоб соприкоснулся с моим, и он томно выдохнул. Этот жест заставил прикрыть меня глаза, и я старалась собрать в голове остатки здравого рассудка.

- Что ты со мной делаешь? - вопрос, который крутится в моей голове с первой нашей встречи, слетел с уст Винченцо.

- То, что и ты со мной, - прошептав, я приоткрыла глаза, и встретилась с глазами, которые овладевают мною.

Его рука, аккуратно прошла по моему позвоночнику, оставляя после себя табун мурашек.

- Мы оба пьяны, - хрипло сказал он.

У меня почти не было перегара, но Винченцо все равно уловил то, что и я пила. Хотелось бы, чтобы это все было из-за алкоголя, но я выпила не так уж много в клубе, и мой разум не был под его влиянием.

Звук закрывающейся двери заставил нас резко отстраниться друг от друга, и я, не теряя ни минуты сразу же поднялась на верх. По дальше от человека, полностью запутавшего меня.

Я быстро сняла с себя брючный костюм и одела спортивные лосины и лифчик. Мне срочно нужно в тренажерный зал.

Мне снова пришлось спускаться на первый этаж, но Винченцо там уже не было, поэтому я спокойно выдохнула и пошла в нужном мне направлении. Зайдя в тренажерный зал, я сразу же подошла к беговой дорожке. Включив среднюю скорость, я начала бежать. Мне ужасно хотелось убежать отсюда, от него.

Все начало проваливаться, мой план почти провалился. Я думала, что смогу выдержать то влечение, которое испытывала к нему изначально, но он с каждым днем усугублял мое положение. Включив ещё больше скорость на беговой дорожке, я интуитивно ускорила свой бег.

Пошел ты к чертям, Винченцо. Ты как наркотик, от которого тяжело отучится.

***

Всю неделю мы были заняты каждый своим делом. Я погрузилась в поиски информации, пока Винченцо просиживал день за днем на базе. После того случая в зале, мы продолжили вести себя как будто ничего и не произошло. И я уверена это, потому что мы оба не хотим всё портить. Я совру, если скажу, что не избегаю его.

Я специально ложусь поздно спать, чтобы, когда проснуться, его уже не было. Но ужинаем мы вместе, из-за чего я стараюсь, как можно быстрее запихать в себя еду и уйти в комнату, потому что, если я говорю, что не хочу есть, Винченцо не выпускает меня никуда из столовой и приходится, хоть что-то, но съесть.

Пламя внутри насМесто, где живут истории. Откройте их для себя