Глава 24

1.3K 73 3
                                    

Винченцо

«Ты убил не Леона. Ты убил нас.» - слова, которые не покидают мои мысли уже четвёртый день подряд.

В тот день, я заметил, что Карла, что-то не договаривает. То как она защищала Леона, меня выбило из колеи. Я поклялся, что буду защищать Карлу любым способом, но я тот, кто причинил ей невыносимую боль. Единственный человек, которому она доверяла так же, как и мне, умер на её глазах. Я знаю, что не заслуживаю прощения, но я действовал так, как пообещал себе, после смерти отца. Я нашёл убийцу. Леон признался. Он рассказал, что убил медсестру и какое лекарство уколол отцу. И все его слова оказались правдой. Хоть, мои отношения с отцом и ухудшились, после его решения насчёт мамы Карлы, но я пообещал, что найду и убью того, кто покончил с ним. Я это сделал пожертвовав своим всем. Стоило ли оно этого?

Когда Карла уехала на остров, я знал, что ей понадобиться время. И точно знал, что меня она видеть не захочет. Поэтому, я вернулся в пентхаус. Обнаружив разбитый мною стакан раскиданный по мраморному полу, я возненавидел себя в очередной раз. Большинство осколков были покрыты кровью. И тяжело не догадаться, чья она. Она снова причинила себе боль из-за меня. Это повторилось, хоть я и обещал себе, что не позволю. Дьявол.

Ей нужно было побыть одной, но ночью я все же не выдержал и поехал на остров. Не найдя Карлу в спальне, я сразу понял, что она снова в спортзале. Увидев состояние, в котором она была, все мышцы напряглись и мне сразу же захотелось разодрать себя на куски.

С Карлой я чувствовал себя живым. Она мой свет во тьме. Без неё я слеп. Мое сердце остановилось биться, а после смерти Леона, между нами, будто появилась стена. Она снова начала меня избегать, как в первую неделю после нашей свадьбы. И со вчерашнего дня, я временно переехал в пентхаус.

Услышав мелодию моего телефона, я сразу же принял вызов.

- Слушаю, - быстро вылетело из моего рта, когда я встал с кожаного кресла и подошёл к окну.

- У нас проблемы, - голос Мартина послышался по ту сторону телефона. - Кто-то сдал информацию про поставки, и весь товар был перехвачен.

Мне сейчас только этого для полного счастья не хватало.

- Я пришлю человека, - сбросив вызов, я набрал Доменико.

Его долго ждать не пришлось, и уже через несколько минут он стоял напротив меня.

- Едешь в Кальтаниссета. Вычисли крысу и узнай на кого работает, - потерев переносицу сказал я, и Доменико молча кивнул. - Выезжай, сейчас.

Пламя внутри насМесто, где живут истории. Откройте их для себя