Глава 5

1.9K 77 8
                                    

Карла

До конца недели я старалась всё свое свободное время уделить Клаудио. Мы съездили на наше «семейное» место, где хранилось много воспоминаний с моими родителями, Клаудио и Винченцо. Каждые выходные мы ездили в этот загородный домик в лесу и забывали про всё, что нас окружает. Я всячески отказывалась туда ехать, так как все мои лучшие воспоминания связаны с теми людьми, которые меня бросили. И от этих воспоминаний мне становится больно. Особенно, когда я ступила на землю возле загородного домика. У меня сразу промелькнуло множество моментов, из-за чего сердце сжалось от ужасной боли внутри. Спасибо, Клаудио, что помог и поддержал меня, так как не думаю, что я бы смогла сдержать себя в руках, если бы поехала одна.

Вчера мы с Эмбер приехали на виллу и оторвались на полную. И легкая головная боль этому доказательство. Сидя за столом я ждала пока кофемашина сделает мне кофе. Услышав сигнал, я встала и взяла своё экспрессо. Мелодия моего телефона разнеслась по всей кухне, я сразу же взяла его со столешницы.

- Доброе утро, Кари, - сказал Леон, и я усмехнулась.

- Доброе, - отпив немного кофе, я продолжила, - ты чего не спишь?

- У меня есть очень радостная новость для тебя, - эти слова меня заинтриговали. Выпив залпом кофе, я поставила чашку на столешницу и пошла к дивану.

- Ну, говори.

- У тебя есть возможность получить территорию Кальтаниссетта, - я замерла, не успев дойти до дивана. – Роберто ищет приемника.

Сказать, что я в шоке, ничего не сказать. Сейчас у меня появилась такая возможность, о которой я и подумать не могла.

- Ты тут ещё? – послышался голос Лео, в телефоне, и я откашлялась.

- Да, а что для этого нужно?

- Не знаю, но знаю точно, что он уже выбрал Винченцо.

Нет. Я не могу позволить этому случится. Он не получит эту территорию.

- Свяжись с ним и договорись про встречу. Завтра, - уверенно сказала я, и на моём лице появилась легкая улыбка.

- Я знал, что ты не позволишь этому случится.

- Звони мне почаще с такими новостями, - сказала я весёлым тоном, и сбросила вызов.

Как же Роберто вовремя. Он дает мне сейчас такой шанс. И если я его упущу, это будет колоссальным провалом. Я сделаю всё, чтобы он рассмотрел мою кандидатуру.

Пламя внутри насМесто, где живут истории. Откройте их для себя