Глава 32

1.3K 88 23
                                    

Карла

  Когда мы прилетели на остров, Винченцо не было. За время полета я старалась настроиться на встречу и разговор с ним, но все попытки были четны. Особенно, когда я ступила на дорогу, усыпанную брусчаткой. Чувство вины перед ним, переполняли меня, но я пыталась всячески их подавить.

  Все четыре месяца, я старалась себя переубедить, что между нами ничего не было. Что всё это была иллюзия. Но моё сердце постоянно отрицало всю эту ложь. Я скучала по нему все эти месяца. Но из-за моего вранья, и смерти Джака, было бы неправильно рассказать Винченцо правду. Но одно, я точно поняла, как только мы снова сближаемся, я постоянно все рушу. Поэтому больше, я не могу позволить себе быть честной со своими чувствами.

  Почти весь следующий день я провела в саду, только, чтобы покушать, я заходила в дом. Сад был такой же мрачный и опустошенный, как все у меня внутри. Никогда бы не подумала, что осень станет моим зеркалом. Я стала такой же безжизненной и усохшей, как все цветы в саду. Мне не нравилось, кем я стала. Я хочу вернуть ту Карлу, которой было все не почем, которая не боялась себя и своих чувств.

  Переведя взгляд с заходящего солнца на свой живот, я начала его медленно поглаживать.

- Я, надеюсь, что у вас не будет мой характер, - прошептала я, немного улыбнувшись.

  Услышав позади себя шаги, я обернулась. Одна из служанок, шла в мою сторону с пледом в руках.

- Госпожа, не хотите пройти в дом? – любезно спросила женщина средних лет, когда остановилась возле качелей.

- Приготовьте мне ванну, через двадцать минут, - сказала я, и протянула руку для пледа.

  Отдав мне теплую ткань, она вернулась в дом, а я накинула бежевый плед себе на плечи.

  Когда у меня начал появляться живот, я долгое время ходила в мешковатой одежде, или в свободных платьях. Но я так соскучилась по своим платьям в обтяжку, что купила себе множество трикотажных и шелковых платьев разных моделей. Поэтому, теперь, я зачастую хожу только в них. Сегодняшнее нежно розовое платье было с аккуратным вырезом на спине и на груди. Оно доходило мне по щиколотку, поэтому в ноги мне не сильно было холодно.

  Просидев еще несколько минут, я дождалась, когда полностью зайдет солнце за горизонт. Идя в дом, у меня было ощущение, что за мной кто-то наблюдал, но осмотревшись вокруг, я никого не увидела поблизости.

Пламя внутри насМесто, где живут истории. Откройте их для себя